На рынке РФ растут продажи китайских автомобилей
Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам марта 2022 года составили 55,1 тыс., показав снижение на 62,9% к марту 2021 года. Меньше всего сократились продажи китайских брендов.
За первый квартал 2022 года рынок сократился на 28,4%, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей составили 277,3 тыс.
Единственными, кто показал рост в первом квартале, стали китайские автомобили (+30,3%) за счет значительного роста продаж в январе-феврале текущего года.
Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.
Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы
В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел