Галерея (33)


В жаркую погоду можно открыть люк в крыше кабины – для вентиляции
Расширительный бачок системы охлаждения установлен в отсеке радиаторов
Гидронасос и точки обслуживания гидросистемы скомпонованы вместе
Силовые предохранители легкодоступны – они в нижней части отсека радиаторов
Дверцы боковых отсеков фиксируются в открытом положении упорами
Противовес притянут к раме поворотной платформы мощными болтами
Чтобы быстро выключить «массу», нужно распахнуть дверцу отсека радиаторов
Небольшая фара для освещения рабочей зоны расположена справа от стрелы
На ходовой раме снизу – люк для доступа к центральному коллектору
Масляный щуп картера двигателя и заливная горловина – под отдельной крышкой
Воздушный фильтр двигателя расположен в аккумуляторном отсеке
Экскаватор укомплектован насосом для заправки топливом из бочки
Cat 330 штатно укомплектован усиленным ковшом на 1,8 м3
Ходовая тележка собрана на прочной и легкой X-образной раме. Ходовые гидромоторы сблокированы с редукторами
Экскаватор CAT 330 штатно оборудован удлиненной (6,15 м) стрелой. Гидроцилиндр рукояти – на стреле сверху
Экскаватор Cat 330
Джойстики управления рабочим оборудованием встроены в подлокотники
Чтобы гусеницы не провисали, по каждому борту есть два опорных ролика
Стандартная ширина гусеничных траков – 600 мм, ширина машины – 3,2 м
Гидроцилиндр поворота ковша расположен на передней стенке рукояти
Стрелу поднимают два параллельно установленных гидроцилиндра
Турбонаддув позволяет снимать с семи литров рабочего объема 261 л.с.
Компания Caterpillar делает двигатели сама. И весьма долговечные
Потоками рабочей жидкости управляет главный гидрораспределитель
«Башню» на экскаваторе поворачивает гидромотор с планетарным редуктором
В России Common Rail не любят. Зато выхлоп экскаватора будет чище
Четыре небольших вентилятора охлаждают лучше одного большого
Центральный коллектор проводит жидкость при любых углах поворота
Управление электрооборудованием – около правого джойстика
Управление ходовой тележкой продублировано рычагами и педалями
За пневмоподвеску и подогрев сиденья придется доплатить – это опция
Переднее стекло можно легко закатить на роликах под крышу кабины
Главная > Новости > «МОСТРАНСАВТО» готово принять на работу более 1 000 водителей

«МОСТРАНСАВТО» готово принять на работу более 1 000 водителей

Более 20 тысяч человек работает в ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» по состоянию на 1 марта 2017 года. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Александр Зайцев.

В числе работающих сотрудников – более 8 тысяч водителей и около 3 тысяч – кондукторов. В феврале 2017 года на работу было принято 396 человек, большая часть из которых – водители. Несмотря на активную кадровую политику, в 31 филиале открыто 1 730 вакансий. По-прежнему требуются профессиональные водители категории «Д» — для них предусмотрено 1 327 мест. Также предприятие предлагает 860 вакансий для кондукторов. Кроме того, в «МОСТРАНСАВТО» требуются диспетчеры, контролеры, перронные и билетные кассиры. Всего по этим специальностям доступно 235 мест. Всем сотрудникам предприятие гарантирует полное соблюдение трудового законодательства, стабильную заработную плату, государственные социальные гарантии. Специалистам из других городов предоставляется общежитие. В каждом филиале предприятия действует программа профессиональной подготовки водителей категории «D». Курсы проводятся бесплатно на базе автошкол различных городов Подмосковья. В рамках программы заключается ученический договор, по которому на время обучения – 3 месяца, выплачивается стипендия. После успешней сдачи экзаменов всем ученикам гарантировано трудоустройство.

 

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Автозавод АМТ N.V.

Автозавод АМТ N.V.  – партнеры старые и новые

В августе 2022 года компания IVECO вышла из состава акционеров предприятия ООО «IVECO-AMT». После ухода итальянцев было образовано ООО «АМТ N.V.» и начался поиск партнеров, близких технологически и по модельному ряду к IVECO Trakker

Галерея (33)

В жаркую погоду можно открыть люк в крыше кабины – для вентиляции
Расширительный бачок системы охлаждения установлен в отсеке радиаторов
Гидронасос и точки обслуживания гидросистемы скомпонованы вместе
Силовые предохранители легкодоступны – они в нижней части отсека радиаторов
Дверцы боковых отсеков фиксируются в открытом положении упорами
Противовес притянут к раме поворотной платформы мощными болтами
Чтобы быстро выключить «массу», нужно распахнуть дверцу отсека радиаторов

Комментировать





Поделиться