Галерея (28)


Моторный отсек набит агрегатами и узлами довольно плотно. Но базовое техобслуживание незатруднительно
Тормозные механизмы всех колес – дисковые с плавающими суппортами
Бочкообразная форма пружин подвески позволила сделать их короткими
Подвеска задних колес – на косых рычагах. Спереди – штанга стабилизатора
Снимаем заглушку с задней ступицы и видим шлицы. Все подготовлено для 4х4
Автомобили уже пугают своей сложностью. Одна отрада – «ласточка» ручника
Большой пластмассовый топливный бак закреплен под днищем кузова слева
Заменить лампу в противотуманной фаре очень просто – есть лючок у колеса
Теплоизоляция защищает антикоррозийную мастику от горячего глушителя
Машину можно переоборудовать в 4х4 – вместо заглушки будет карданный вал
Основной привод – на передние колеса. Полуоси разгруженные, на ШРУСах
Под пробкой топливного бака пока заглушка. Но будет горловина для мочевины
У крышки капота – газовый упор. Удобство лишним никогда не бывает
Столь удобный доступ к аккумулятору на «транспортерах» был не всегда
Volkswagen Transporter
Второй ряд сидений бывает и в «головастиках» Pritsche
Если потребность в бортовом кузове сочетается с необходимостью возить рабочих, то Volkswagen предложит вариант
Volkswagen Multivan – самый дорогой автомобиль в семействе. Цена с опциями легко зашкалит за 10 млн рублей
Даже в однорядной версии салон вмещает трех седоков, включая водителя
Под пассажирскими сиденьями есть удобные ящики для вещей или инструмента
Лампы накаливания остались только в фарах. Ходовые фонари – светодиодные
Volkswagen Caravelle – пассажирская версия с полностью остекленным кузовом
У короткобазного Kombi отсек для груза весьма скромный – на одну палету... Зато есть второй ряд сидений, с которым Transporter становится шестиместным
Внутренние размеры кузова идеальны для перевозки груза в палетах, которые можно ставить вилочным погрузчиком и через боковую дверь
Цельнометаллический фургон Kasten – самый востребованный в семействе T
В машине есть полноценный компьютер с дисплеем и выходом в Интернет
Приборка сжата в компактный блок – водить взглядом по сторонам не надо
Дизайн панели приборов обновлен. Хотя и раньше было неплохо. А рычаг КП вынесли на консоль еще в 2003 году
Главная > Новости > «МОСТРАНСАВТО» готовит профессионалов

«МОСТРАНСАВТО» готовит профессионалов

В 31 филиале ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» действует программа бесплатной профессиональной подготовки водителей категории «D». Об этом заявил генеральный директор предприятия Александр Зайцев.

Желающие стать водителями «МОСТРАНСАВТО» могут обратиться в интересующий филиал. Обязательным условием является возраст учеников от 21 года. Обучение можно начать как при наличии другой категории водительских прав, так без нее. Так, в 2016 году по программе «МОСТРАНСАВТО» прошло обучение более 100 водителей. Курсы профессиональной подготовки для водителей предприятия проводятся бесплатно на базе автошкол различных городов Подмосковья. В рамках программы заключается ученический договор, по которому на время обучения – 3 месяца, выплачивается стипендия. После успешней сдачи экзаменов всем ученикам гарантировано трудоустройство. Кроме того, на базе Истринского АТП располагается автошкола, входящая в состав «МОСТРАНСАВТО». В ней все желающие могут пройти обучение на различные категории водительских прав. На сегодняшний день на предприятии открыто 1 182 вакансии для водителей. Всем сотрудникам гарантируется полное соблюдение трудового законодательства, стабильная заработная плата, государственные социальные гарантии. Специалистам из других городов предоставляется общежитие. Соискатели могут обращаться в отдел кадров «МОСТРАНСАВТО» по телефону +7(495) 694-68-68 или откликнуться на вакансию в соответствующем разделе на сайте предприятия www.mostransavto.ru.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (28)

Моторный отсек набит агрегатами и узлами довольно плотно. Но базовое техобслуживание незатруднительно
Тормозные механизмы всех колес – дисковые с плавающими суппортами
Бочкообразная форма пружин подвески позволила сделать их короткими
Подвеска задних колес – на косых рычагах. Спереди – штанга стабилизатора
Снимаем заглушку с задней ступицы и видим шлицы. Все подготовлено для 4х4
Автомобили уже пугают своей сложностью. Одна отрада – «ласточка» ручника
Большой пластмассовый топливный бак закреплен под днищем кузова слева

Комментировать





Поделиться