Галерея (42)


Седельный тягач DAF XF 8x4 оптимален для доставки сверхтяжелых и негабаритных грузов
Турбокомпрессоры для моторов Paccar поставляет фирма BorgWarner (США)
На DAF CF 8х4 бак для AdBlue установлен вертикально
Масляные фильтры со сменным картриджем. Внимание к уплотнениям!
Топливный фильтр-отстойник просто необходим современному двигателю
Флагманский PACCAR MX13 объемом 12,9 литра, мощностью до 530 л.с.
Два мотора серии MX на 11 и 13 литров делают в Эйндховене, а «маленькие» моторы – Cummins английского производства
В трансмиссии теперь применяются автоматизированные коробки ZF Traxon
Самосвальный автопоезд с флагманской «головой» DAF XF 6x4 может поставляться и в Россию
Самый правильный глушитель для строительства – с выводом вверх!
У DAF LF самая узкая кабина среди голландцев, причем каркас един с Renault Midlum, а также с Volvo FL и Volvo FE
У четырехосника два насоса ГУР и два резервуара для жидкости
Поликлиновый ремень MX13 «накручен» по семи шкивам и роликам. Привод насоса ГУР – шестеренчатый
У мотора PACCAR MX13 топливная аппаратура Common Rail – толстая труба-рампа сразу же бросается в глаза
Компания DAF одной из первых начала использовать новое семейство автоматизированных коробок ZF Traxon
На длиннобазовом четырехосном шасси DAF CF легко помещается даже длиннющий морской контейнер
Для монтажа больших автобетоносмесительных установок есть смысл ориентироваться именно на DAF CF 8x4
На DAF XF четырехточечная под­веска кабины может быть на пружинных стойках
На DAF XF четырехточечная под­веска кабины может быть и на пневмоподушках. Исполнение зависит от комплектации
У строительных DAF теперь новая облицовка радиатора, новый бампер и светотехника, толстый стальной защитный лист снизу
При барабанных тормозах, на ведущих осях со ступичными редукторами, используются разжимные кулаки
Самосвал – почти майнинговый, для перевозки горной породы или угля. Почти – потому, что у DAF нет осей на 16 тонн
Фонари – на светодиодах. Для строительства нужны защитные решетки
На 6х2 после разгрузки «ленивая» ось поднимается автоматически
Интерьер кабин DAF CF и DAF XF выполнен в едином стиле, а различных исполнений у каждой может быть с десяток
Самые комфортные условия для работы и отдыха водителя предлагает флагманская кабина DAF XF
В кабине DAF CF сохранилась хитрая форточка в стекле двери. Интерьер – не в каждом легковом автомобиле есть такой
Новую комбинацию приборов дополняет многофункциональный руль
Для грузовиков строительного сегмента раму делают высотой 310 мм, двойной, по схеме «лонжерон в лонжероне»
Даже кронштейны задней пневмоподвески с логотипом DAF. Не спутаешь!
Дисковые тормоза DAF ставил на самосвалы CF для России еще 10 лет назад
новые daf cf и daf xf с колесной формулой 10х4 теперь оснащаются еще одной управляемой, подъемной осью
У первого ведущего моста центральный редуктор сделан проходным. Схема давно ставшая интернациональной
На балке передней оси тоже нашлось место логотипу DAF. Теперь есть ось на 10 тонн
А-образный рычаг пневмоподвески ведущего моста сделан на сайлентблоках
На европейских грузовиках колесной формулой 6х2 чаще всего применяют одинарную ошиновку третьей оси
Вот такие контейнеровозы теперь делают даже на флагманском шасси DAF XF
DAF LF не такой уж и легкий «среднетоннажник» – полная масса может быть 18 тонн. Вполне увезет 10 тонн бетона
У третьей, подъемной оси 6х2 – балка особой конструкции. Мост рассчитан под нагрузку 7,5 или 8 и даже 9 тонн
Пневмоподвеска ведущего моста 4х2 – четыре пневмобаллона. Балку удерживают реактивные штанги и А-образная тяга
У DAF нет гражданских грузовиков с полным приводом. Максимум что могут предложить – две ведущих оси 6х4
Главная > Новости > Многофункциональная техника JCB помогает бороться со снегом

Многофункциональная техника JCB помогает бороться со снегом

Зимой на российских дорогах часто можно встретить машины британского производителя JCB. Они пользуются популярностью благодаря широкому спектру применения: установка специализированного навесного оборудования позволяет использовать практически любую модель линейки JCB в качестве снегоуборочной техники. Экскаваторы-погрузчики, мини-погрузчики с бортовым поворотом, телескопические погрузчики либо фронтальные погрузчики, оснащенные снежным отвалом, снеготолкателем, роторным снегоочистителем, открытой щёткой или закрытой щеткой с бункером или универсальным ковшом 6-в-1, прекрасно справляются с задачами по расчистке улиц и дорог от снега.

Основное преимущество машин JCB — возможность отбрасывать снег на расстояние до 14 метров — обеспечивается благодаря двухступенчатой конструкции роторного снегоочистителя. Сменные износостойкие накладки повышают срок службы оборудования и, соответственно, значительно уменьшают его простои. Заборное отверстие, имеющее диаметр в 635 мм при стандартном потоке гидравлики или 915 мм — при высоком потоке, позволяет быстро перемещать в заданном направлении большие объемы снега. С помощью гидравлического поворота снежного отвала оператор имеет возможность отбрасывать снег в любую сторону на 30 градусов. Металлическая сменная режущая пластина отвала предотвращает износ навесного оборудования, а опорное колесо помогает отвалу следовать за контуром поверхности. Эффективно убирать снег, отбрасывая его в сторону на открытых площадках или вдоль дорог, также могут шнековые снегометатели, которые устанавливаются на мини-погрузчики. В зимний период для борьбы с осадками могут использоваться открытые щётки JCB без бункера. Угол их положения по направлению движения регулируется на 30 градусов вправо или на 30 градусов влево. Рабочая ширина варьируется от 1520 до 2030 мм. Диаметр вала у щёток JCB достаточно большой (590 мм), что повышает эффективность уборки. По мере износа щетинок они быстро заменяются картриджами. В другие сезоны используются закрытые щётки с бункером и с функцией пылеподавления, подметания и сбора мусора. Рабочая ширина варьируется от 1525 до 2400 мм. В мягких зимних условиях в больших городах применяются щётки JCB серии SC шириной захвата 2100 мм и 2400 мм. Они удобны для использования, так как в мегаполисах толщина снежного покрова незначительна, к тому же городские службы применяют реагенты. Важной особенностью снегоуборочной техники JCB является наличие у экскаваторов-погрузчиков большой решетчатой ступеньки с нескользящей поверхностью, которая предотвращает накопление снега и обеспечивает безопасный вход в машину и выход из нее. Экскаватор-погрузчик 3CX развивает скорость до 40 км/ч, что значительно сокращает время перемещения по участку и между площадками. Функция плавающего ковша в сочетании с высоким тяговым усилием, а также самый высокий дорожный просвет обеспечивают оператору максимальную производительность труда в любых условиях. Мини-погрузчики JCB, в свою очередь, оборудованы уникальной однобалочной стрелой и имеют боковой вход, что увеличивает скорость и безопасность работы. «При проведении снегоуборочных работ крайне важно обеспечение безопасности оператора. Поэтому у него есть три точки опоры при входе в кабину или выходе из нее, — отмечает старший бизнес-консультант по строительной технике JCB в России Петр Плаунов. – У машин JCB лучшая в своём классе обзорность, а мини-погрузчики с бортовым поворотом признаны самыми безопасными в мире». Линейка навесного оборудования JCB, предназначенная для уборки снега, постоянно расширяется. На сегодняшний день ведется разработка открытых щеток с гидравлическим поворотом для экскаваторов-погрузчиков и телескопических погрузчиков. Всю технику JCB, в частности, машины вместе с оборудованием, которые предназначены для уборки снега, можно приобрести на выгодных условиях по программе JCB Finance. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Галерея (42)

Седельный тягач DAF XF 8x4 оптимален для доставки сверхтяжелых и негабаритных грузов
Турбокомпрессоры для моторов Paccar поставляет фирма BorgWarner (США)
На DAF CF 8х4 бак для AdBlue установлен вертикально
Масляные фильтры со сменным картриджем. Внимание к уплотнениям!
Топливный фильтр-отстойник просто необходим современному двигателю
Флагманский PACCAR MX13 объемом 12,9 литра, мощностью до 530 л.с.
Два мотора серии MX на 11 и 13 литров делают в Эйндховене, а «маленькие» моторы – Cummins английского производства

Комментировать





Поделиться