Главная > Новости > Международные грузоперевозки переходят на железную дорогу

Международные грузоперевозки переходят на железную дорогу

По данным пресс-службы ОАО «РЖД», ожидается, что грузоотправители, которые в основном выбирали автомобильный транспорт, переориентируются на железную дорогу.

Как сообщает trans.ru, о возможном переходе на железнодорожный транспорт заявил первый заместитель генерального директора компании Сергей Павлов в ходе пленарной дискуссии на международной выставке TransRussia.


С 9 апреля вступил в силу новый пакет санкций ЕС против России. Он ввел запрет на грузовые перевозки по территории стран Евросоюза для автотранспортных предприятий, зарегистрированных в России и в Беларуси, в том числе, для транзита.

Свободным остается только транзит между Калининградской областью и основной частью России, если он выполняется российскими перевозчиками. Кроме того, могут быть разрешены перевозки фармацевтических, медицинских, сельскохозяйственных и пищевых продуктов и гуманитарных грузов.

Фактически европейское направление становится закрытым для российских автомобильных перевозчиков.

«Сегодня у нас еще огромный вызов по автомобильным перевозкам в направлении Европы. Мы это обсуждали в Минтрансе. Колоссальное количество разрешений на пересечение автомобилей было выдано, сейчас это не работает. Мы ожидаем в ближайшее время очень серьезную переориентацию грузоотправителей (и наших, и европейских) – переход на железнодорожный транспорт. И к этому мы готовимся», – отметил Сергей Павлов.

Он подчеркнул, что сейчас происходят значительные изменения в географии международных грузоперевозок, в том числе переориентация грузопотоков с запада на восток.

«Самый большой вызов – это запрет на перевозки. Сейчас грузы подворачиваются с запада на восток, а восточное направление всегда было загруженным еще в прошлые годы. Неслучайно мы приняли программу развития БАМа и Транссиба, которая успешно реализуется, и планируем со 144 млн. тонн довести пропускную способность к 2024-му году до 180 млн. тонн», – напомнил первый заместитель гендиректора ОАО «РЖД».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Комментировать





Поделиться