Галерея (24)


Тросы, встроенные в тент, – один из элементов крепления груза
Впервые в своей истории фирма изготовила полуприцеп, в котором все комплектующие, включая ось, имеют бренд Krone
При подъеме бампера светотехника также меняет свое положение
Неиспользуемые ремни не мешают погрузке/разгрузке
В два движения можно снять стойки крепления обрешетки и бортов кузова
Теперь нет нужды набрасывать натяжные ремни на груз с лестницы
На передней стенке есть розетки для электро- и пневмосвязи с тягачом
Передняя стенка соответствует шведским стандартам безопасности
Пол платформы изготовлен из 22-слойной влагостойкой фанеры
Для натяжения тросов предусмотрены специальные насосы
Profi Liner удовлетворяет сертификационным требованиям LaSi: DCE 9.5, фEN 12642 XL, VDI 2700, в том числе для перевозки напитков
В пластиковом бачке хранится вода для хозяйственных нужд
Прижаться к погрузочным воротам без ущерба помогут резиновые отбойники
Для оси Trailer Axle компания предоставляет шестилетнюю гарантию на подшипники и балку
Благодаря спецпредложению аll-in-Krone заказчики получают как саму ось, так и запчасти к ней
Ременную лебедку можно зацепить за наружную раму Multi Lock
Ось Krone Trailer Axle производит компания gigant Trenkamp & Gehle в городе Динклаге
Бампер измененной конструкции при необходимости будет подъемным
Полуприцеп Profi Liner получил обновленный набор для фиксации груза
На полу полуприцепа Trailer Safety Floor противоскользящее покрытие
На опорных устройствах полуприцепа тоже прикреплен шильдик Krone
Для перевозки груза до 100 кубов фирма предлагает модель Mega Liner
Главная > Новости > Массимилиано Перри во главе Iveco

Массимилиано Перри во главе Iveco

Массимилиано Перри возглавил российское представительство Iveco, осуществляющее импорт, продажу и сервисное обслуживание коммерческой техники.

Г-н Перри сменил на посту Альфредо Дэррико, который руководил компанией в течение последних семи лет и сложил полномочия в связи с выходом на пенсию. Дэррико проработал в Iveco почти 40 лет, из них более 15 – на рынке России (с 1989 по 1997, а также с 2009 по 2015). Свою карьеру Массимилиано Перри начал в 1998 году, став сотрудником подразделения Astra, специализирующегося на производстве тяжелых самосвалов и спецтехники. С 2001 по 2003 год он отвечал за логистику запасных частей Iveco на территории Франции. Впоследствии Перри возглавил департамент по работе с клиентами в Польше, проработав на этой должности до 2004 года. Затем, уже в Италии, ему поручили руководить закупкой компонентов для производства коммерческой техники. В 2007 году Перри переехал в Австралию, вернувшись к должности руководителя департамента по работе с клиентами. А в 2010 году ему доверили курировать 30 европейских и азиатских рынков, включая Россию. Последние три года Массимилиано Перри занимал должность генерального директора представительства Iveco в Польше, развивая продуктовый и сервисный портфели. «Я рад возглавить бренд Iveco в России. Это довольно интересный опыт, учитывая, что в 2010 и 2011 году я тесно сотрудничал с российским коллективом по вопросам клиентского сервиса. Мы планируем расширять присутствие на рынке, невзирая на текущую экономическую обстановку. Уверен, что нам удастся укрепить позиции благодаря традиционно высокому качеству предлагаемых продуктов и услуг, а также наличию в текущей линейке титулованных автомобилей Daily и Stralis», – прокомментировал свое назначение Перри.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Галерея (24)

Тросы, встроенные в тент, – один из элементов крепления груза
Впервые в своей истории фирма изготовила полуприцеп, в котором все комплектующие, включая ось, имеют бренд Krone
При подъеме бампера светотехника также меняет свое положение
Неиспользуемые ремни не мешают погрузке/разгрузке
В два движения можно снять стойки крепления обрешетки и бортов кузова

Комментировать





Поделиться