Главная > Новости > Марка Volkswagen Коммерческие автомобили запустила сервис бесконтактной приемки автомобилей в России

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили запустила сервис бесконтактной приемки автомобилей в России

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили минимизирует личный контакт владельцев автомобилей с сотрудниками сервисных центров, запустив услугу планшетной — удаленной — приемки в России.

Будь то плановый техосмотр или ремонт автомобиля — теперь не нужно лично доставлять автомобиль в сервис, транспортировку можно заказать у дилерского центра. Сервис доступен по предварительной записи, список дилерских центров-участников программы доступен на официальном сайте марки. График работы необходимо уточнять у своего дилерского предприятия. 
Владельцы автомобилей марки, обратившись в свой дилерский центр, могут заказать эвакуатор для транспортировки автомобиля в сервисный центр. Специалисты проведут диагностику автомобиля и техническое обслуживание или устранят неисправность, а затем эвакуатором отправят его обратно по указанному адресу — до дома или места работы. Для удобства запись на техобслуживание доступна через мобильное приложение Volkswagen Service. Приложение позволяет удаленно согласовывать объем работ и отслеживать статус готовности. Оплатить стоимость всех услуг можно онлайн, а акт приемки автомобиля получить по электронной почте. 
При желании и возможности автомобиль можно привезти в сервис самостоятельно и оставить, не дожидаясь завершения работ, а затем вернуться за ним. Коммуникация с сотрудниками дилерского центра осуществляется удаленно также с помощью мобильного приложения. Оплатить работы после их завершения можно непосредственно в дилерском центре. Владельцы автомобилей марки также получают полноценную техническую поддержку — программа помощи на дорогах «Гарантия Мобильности» продолжает свою работу в полном объеме. Программа предлагает квалифицированную помощь специалистов марки 24 часа в сутки, 7 дней в неделю: в случае обездвижения автомобиля владельцы могут получить консультацию по телефону, заказать услугу технической помощи на месте или эвакуацию автомобиля и получить подменный автомобиль. Ранее для удобства клиентов марка перевела часть услуг в онлайн- формат. Выбрать понравившуюся модель, воспользоваться конфигуратором и оплатить автомобили можно не выходя из дома: в наличии достаточно автомобилей Multivan, California, Caravelle, Transporter, Crafter, Caddy и Amarok, доступных для покупки. Список дилерских центров, предлагающих сервис онлайн-оплаты, дополняется — его можно посмотреть на официальном сайте марки. Более того, на все модели марки, выпущенные с 1 января 2020 года, действует уникальная программа «4 Года Уверенности» — абсолютный аналог гарантии завода-изготовителя по объёму покрытия. Программа обеспечивает полное покрытие всех узлов и агрегатов на протяжении 4 лет, подтверждая надежность и преимущество модельного ряда марки Volkswagen Коммерческие автомобили. Участники сервисной программы получат качественный ремонт в течение 4 лет на официальных станциях технического обслуживания дилеров Volkswagen и в сервисах-партнерах. При регулярном сервисном обслуживании и надлежащем уходе автомобили марки обладают высокой остаточной стоимостью. В среднем через три года интенсивной эксплуатации рыночная цена автомобиля составит примерно 60% от цены нового, а через 5 лет — 45-50%. 

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Комментировать





Поделиться