Главная > Новости > Марка Volkswagen Коммерческие автомобили отмечает 60-летие завода в Ганновере

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили отмечает 60-летие завода в Ганновере

С 8 марта 1956 года в Ганновере стартовало производство легендарных микроавтобусов VW. В честь юбилея Исторический музей в Ганновере проводит специальную выставку «Создатели Bulli» о том, как начиналось производство Volkswagen Transporter. Среди её экспонатов будут представлены модели Bulli из собственной коллекции завода, а также видео с рассказами очевидцев, фотографии и артефакты из истории завода.

Впервые производство началось в 1950 году в Вольфсбурге. В 1954 году, когда с конвейера сошёл стотысячный Bulli, было решено: для Volkswagen Transporter необходимо создать собственный завод. Так было принято решение о строительстве завода в Ганновере. Спустя лишь год после начала строительных работ, 8 марта 1956 года на заводе по производству Volkswagen Transporter в Ганновере с конвейера сошли первые Bulli. Бертина Муркович, заместитель председателя производственного совета марки Volkswagen Коммерческие автомобили, отмечает: «Начало производства Т1 в Ганновер-Штёкен стало началом истории успеха, длившейся несколько десятков лет и продолжающейся и сегодня. В кратчайшие сроки было возведено современное производство, которое благодаря усилиям тысяч сотрудников превратилось в течение следующих десятилетий в одну из главных производственных площадок концерна. Её отличительной чертой стали опыт и увлечённость сотрудников, которые верят в свой завод. Здесь они имеют гарантированные рабочие места и могут сами строить своё будущее». Bulli стал успешной моделью далеко за пределами Германии. В 1962 году коллектив отмечал выпуск уже миллионногоVolkswagen Transporter Made in Hannover. После Т1 в 1967 году началось производство модели-преемницы Т2, в 1979 году за ней последовал Т3, в 1990 – Т4, а в 2003 – Т5. С 2015 года с линии в Ганновере сходит шестое поколение модели и продолжает эту успешную серию. Сегодня завод является крупнейшим промышленным работодателем, предоставляя 14 500 рабочих мест, и крупнейшим учебно-производственным предприятием в регионе Ганновер, где проходят обучение 750 стажёров. У завода имеются все основания, для того чтобы с оптимизмом смотреть в будущее: количество заказов на Т6 растет. В прошедшие годы марка Volkswagen Коммерческие автомобили осуществляла целенаправленные инвестиции в новое оборудование, например, крупнейшую в Европе прессовую линию и в новые технологии, такие, как 3D печать и применение в будущем роботов облегчённой конструкции.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Галерея (6)

Комментировать





Поделиться