Главная > Новости > MAN Truck & Bus — стратегия развития

MAN Truck & Bus — стратегия развития

Чтобы обеспечить значительные инвестиции в новые технологии, MAN Truck & Bus продолжает последовательно воплощать в жизнь мероприятия по повышению эффективности.

Йоахим Дреес, председатель правления MAN SE и MAN Truck & Bus, сообщил: «Наша стратегия развития Future Lion предусматривает ориентированность MAN на конкретные направления рынка и модельный ряд. Это означает, что мы следим за нашей продуктовой линейкой и присутствием на международном рынке, уделяем основное внимание потребностям клиентов, улучшаем структуру издержек и определяем приоритетные направления для наших инвестиций. Наши дальнейшие действия очевидны: необходимо сделать бизнес MAN Truck & Bus более прибыльным, чтобы и в будущем инвестировать в наиболее перспективные области. Иными словами, мы концентрируем внимание на направлениях, наиболее важных для будущего компании, и в то же время находим в себе смелость отказаться от некоторых проектов». Учитывая этот факт, правление MAN Truck & Bus AG приняло решение пересмотреть продуктовую линейку компании и прекратить производство и сбыт самосвалов MAN CLA. Данная модель была разработана специально с учетом рыночных потребностей развивающихся стран. Она существенно уступает по своим характеристикам другим автомобилям модельного ряда TG и составляет незначительную долю от общего объема продаж грузовых транспортных средств компании. После выполнения существующих заказов MAN закроет производство на заводе в г. Питампур, Индия. Выпуск следующей модификации и модели не предусмотрен. Для удовлетворения пожеланий клиентов на техрынках, где ранее была представлена модель MAN CLA, компания MAN предложит широкую линейку современных грузовых автомобилей серии TG. MAN Truck & Bus заключила соглашение с компанией Force Motors Ltd о продаже завода в Питампуре. Компания не только приобретает сам завод, но и предоставит возможность всему персоналу сохранить свои рабочие места. «Я рад, что нам удалось найти оптимальное решение для всех заинтересованных сторон и обеспечить наших сотрудников постоянной работой», — заявил Йорг Моммертц, руководитель MAN Trucks Индия. Реструктуризация предусматривает также, что подразделение MAN Trucks Индия будет принимать активное участие в проектах MAN Truck & Bus. Руководство MAN Truck & Bus инициировало ряд других мероприятий по повышению эффективности. Они обеспечивают более эффективную работу всей компании, определяют приоритетные направления инвестиционной деятельности и ориентированы на существенную экономию затрат в производственной сети, а также снижение расходов на развитие и сбыт, переменных затрат и финансовых обязательств компании. Йоахим Дреес добавил: «Вместе с MAN мы уверенно смотрим в будущее. Благодаря нашей перспективной программе PACE 2017 мы заложили основу, сделав многие процессы более эффективными. Сегодня задача состоит в том, чтобы сохранить достигнутые результаты и уделить особое внимание непрерывному повышению эффективности компании». 

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Комментировать





Поделиться