Главная > Новости > MAN Truck & Bus на выставке Busworld

MAN Truck & Bus на выставке Busworld

На выставке Busworld в бельгийском городе Кортрейк марки MAN и NEOPLAN продемонстрировали городские, междугородные и туристические автобусы, представляющие собой новые транспортные решения.

Компания представила 13-метровый двухосный автобус MAN Lion’s Coach.  Туристический автобус вмещает в себя на 6 мест больше, чем его 12-метровая версия. Автобус оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем D2676 LOH мощностью 460 л.с. (338 кВт) и автоматизированной 12-ступенчатой механической коробкой передач MAN TipMatic с системой помощи при старте на подъеме Easy-Start. Благодаря компонентам из высокопрочной стали и патентованной технологии дуги безопасности «труба в трубе» новый туристический автобус, соответствующий Правилам ЕЭК ООН №66.02, способен принимать на 50% больше энергии удара. Безопасность и эффективность обеспечивают также светодиодные дневные габаритные огни и задние фонари, а также многочисленные вспомогательные системы, такие, как система контроля коридора движения (LGS) с тактильным предупреждением, система автоматического экстренного торможения (EmergencyBrakeAssist – EBA), датчик света и дождя, топографический круиз-контроль MAN EfficientCruise с функцией движения накатом EfficientRoll, а также система мониторинга внимания водителя MAN AttentionGuard. Кроме того, в двигательном отсеке MAN Lion’s Coach находится огнетушитель. 

MAN Lion’s Intercity — решение для междугородного, городского сообщения и перевозки детей. Автобус  в исполнении Intercity Xtra Lite, представленный на выставке в виде стандратного школьного автобуса, позволяет разместиться 63 пассажирам. Несмотря на просторность салона, этот автобус впечатляет своей маневренностью. В отношении безопасности MAN Lion’s Intercity также превосходит своих конкурентов — это самый безопасный междугородный автобус на рынке. Этому способствует соответствие требованиям к устойчивости согласно Правилам ЕЭК ООН №66.02, система автоматического экстренного торможения (Emergency Brake Assist – EBA) и многочисленные вспомогательные системы. Автобус оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 290 л.с. (213 кВт). Акустический сигнал предупреждает об открытии и закрытии дверей и обеспечивает безопасную посадку и высадку пассажиров, что особенно актуально для междугородного сообщения и перевозки школьников. Подъемное устройство, расположенное в районе второй двери, обеспечивает беспроблемную перевозку и максимально комфортную высадку и посадку для людей с ограниченными возможностями. 

Уже много лет MAN успешно работает над альтернативными приводами для городских автобусов, стремясь минимизировать уровень выбросов от общественного транспорта. С 2010 года MAN выпускает Lion‘s City Hybrid — городской автобус с наиболее экологически безопасным приводом: в год автобус с гибридным двигателем потребляет на 30% меньше топлива, что означает на 26 тонн меньше CO2. Поскольку гибридная технология продолжает играть важную роль в вопросе снижения уровня выбросов, MAN продемонстрировал Lion´s City Hybrid и на выставке Busworld. Этот автобус длиной 11 980 мм, помимо прочего, имеет очень широкие откидные двери с системой оптического и акустического предупреждения о закрытии, функцией опускания, местом для инвалидного кресла или коляски и электронной пневмоподвеской ECAS. Освещение салона, задние фонари и дневные ходовые огни выполнены в светодиодном исполнении. Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP), датчик света и дождя, система мониторинга давления в шинах на всех осях и другие вспомогательные системы обеспечивают максимальную безопасность. 

Также на Busworld 2017 компания показала 5-тысячный NEOPLAN Skyliner, двухэтажный автобус в специальном исполнении MAN Bus Modification Center. На нижнем этаже, помимо лаундж-зоны, имеются четыре столика и современная L-образная кухня, информационно-развлекательная система и вакуумный туалет. Этот автобус премиум-класса вмещает 76 пассажиров. Комфортную поездку обеспечивает дизельный двигатель мощностью 500 л.с. (368 кВт), 12-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач MAN TipMatic с интардером и системой помощи при старте на подъеме Easy-Start, а также амортизаторы с электронным управлением (CDS).  Также безопасность обеспечивают система контроля коридора движения (LGS) с тактильным предупреждением, система автоматического экстренного торможения (Emergency Brake Assist – EBA), адаптивный круиз-контроль (ACC – Adaptive Cruise Control), система мониторинга внимания водителя MAN AttentionGuard, дымовая сигнализация в багажном отсеке и система пожаротушения в моторном отсеке.  Кроме того, на выставке был показан новый NEOPLAN Tourliner. Этот автобус с расположением кресел по схеме 2+1 относится к новому сегменту. 30 мест премиум-класса позволяют реализовывать новые бизнес-модели — например, деловые поездки. Представленный на выставке автобус оснащен камерой заднего вида и камерой переднего обзора. Обе камеры максимально облегчают управление автобусом на узких улочках городов или на парковке и делают его безопасным. Шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 420 л.с. (309 кВт) и автоматизированная 12-ступенчатая механическая коробка передач MAN TipMatic обеспечивают удовольствие от вождения. NEOPLAN Tourliner максимально оснащен и с точки зрения безопасности: дымовая сигнализация, встроенная в багажном отсеке и в центральном пульте управления, распознает даже тлеющий огонь, пока он еще не разгорелся. Кроме того, наличие ультрасовременных вспомогательных систем обеспечивает безопасность пассажиров и водителя. Также этот автобус премиум-класса располагает охранной системой. Чтобы пассажиры всегда могли пользоваться ноутбуками, планшетами и смартфонами, все сиденья оснащены USB-розетками. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Комментировать





Поделиться