Главная > Новости > МАН Трак энд Бас РУС выяснил, какие радиостанции, ТВ программы и соцсети предпочитают водители

МАН Трак энд Бас РУС выяснил, какие радиостанции, ТВ программы и соцсети предпочитают водители

В результате опроса водителей грузового транспорта, проводившегося специалистами МАН Трак энд Бас РУС, получены данные о том, какие радиостанции и ТВ программы предпочитают водители грузовых автомобилей, а также чем они занимаются в свободное время.

В опросе принимали участие водители 18 различных марок грузового транспорта отечественного и европейского производства из 59 городов, в том числе из Санкт-Петербурга, Москвы и Воронежа. Водители грузовиков MAN составили 30% всех опрошенных.

Большинство водителей (96%) не играют в компьютерные игры, в то время как смотреть различные сериалы и шоу любят более 64% опрошенных, из которых более 5% предпочитают боевики, 14% комедии и 14% детективы. Кроме того, практические все водители (96%) предпочитают слушать различные радиостанции (предпочтительно, автомобильной тематики), в то время как 6% и 2% во время выполнения маршрута слушают заранее скачанную музыку или аудиокниги, соответственно. Наиболее популярными среди водителей является радиостанции «Дорожное радио», ее слушают около 33% всех опрошенных, 12% предпочитают «Авторадио» и 10% слушает радио «Шансон». Значительная часть водителей 36% не смотрят ТВ. Наибольшей популярностью из тех, кто находит время на просмотр ТВ стали такие телеканалы как НТВ 17% и ТНТ 16%. Российские шоу просматривают 10% участников опроса и 9% предпочитают новостные программы.

Что касается социальных сетей и видеохостингов, то больше всего водителей смотрят YouTube (почти 44%), в ВКонтакте востребована у 20% опрошенных, в то время как Instagram, Facebook и Одноклассники пользуются меньшей популярностью и составляю всего лишь 10%, 6% и 1%, соответственно.

При насыщенном графике непросто найти время на чтение. Большая часть водителей (84%) отметила, что во время работы не успевает читать, однако 12% сказали, что стараются находить время на чтение и предпочитают автомобильные, исторические, деловые издания, а также свежие газеты.

После окончания тяжелой работы многие водители (47%) предпочитают просто отдыхать (ходить на рыбалку, читать, ездить на дачу). Проводят время со своей семьей 27% опрошенных, в том время как 26% поделились, что совсем не отдыхают. Более 38% опрошенных водителей очень любят свою профессию и с удовольствием проводят время за рулем своего любимого грузового автомобиля. 22% считают свою профессию прибыльной, и именно поэтому работают в сфере грузоперевозок. Около 8% водители не довольны своей работой, однако стараются всегда находить плюсы и рады тому, что у них есть возможность посмотреть страну.

«Для нас очень важно не только прислушиваться к мнению водителей при создании автомобиля, но также и понимать их предпочтения. Благодаря таким опросам, которые, стоит отметить, очень эффективны для работы, мы всегда понимаем, на что именно нам стоит сделать акцент в своих маркетинговых активностях в будущем, используя наиболее эффективные каналы коммуникации с нашими целевыми аудиториями», говорит Мария Жмак, директор по маркетингу ООО «МАН Трак энд Бас РУС».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Комментировать





Поделиться