Главная > Новости > MAN продемонстрирует комплексные решения для строительной отрасли на выставке Bauma 2016

MAN продемонстрирует комплексные решения для строительной отрасли на выставке Bauma 2016

Компания покажет самосвал серии TGL с манипулятором, двухосный седельный тягач MAN TGS с гидростатическим приводом HydroDrive, оптимизированный для увеличения полезной нагрузки автобетоносмеситель на четырехосном шасси MAN TGS, автомобиль MAN TGS с допустимой нагрузкой до 33 тонн для горнодобывающей промышленности и трехосный самосвал MAN TGX с новым двигателем D38 мощностью 560л.с. На открытой площадке будут показаны еще четыре транспортных средства. Это большегрузный седельный тягач MAN TGX41.640 с двигателем D38, пятиосный MAN TGS с полной разрешенной массой до 50 тонн, MAN TGS на трехосном шасси в стандартной комплектации и MAN TGM в версии с полным приводом.

В центр своих разработок MAN ставит потребности иинтересы клиентов, поэтому девизом на выставке стало утверждение «Вы можете рассчитывать на MAN». Этот подход находит отражение в предлагаемых MAN решениях, в том числе в возможности выбора из трех вариантов полного привода:

  • Подключаемый полный привод– оптимальный выбор, если движение по более сложному рельефу требуется время от времени
  • Постоянный полный привод подходит, когда высокий уровень тяги требуется часто, а также в условиях значительных изменений сцепления с дорогой
  • Привод MAN HydroDrive, опционально устанавливаемый на передней оси, является идеальным дополнением для транспортного средства, которое перемещается преимущественно по асфальтированным дорогам и лишь периодически нуждается в дополнительной тяге.

 На выставке MAN планирует представить новый облегченный тандемный мост с гипоидной передачей. Он позволяет решать такие транспортные задачи, для которых размер полезной нагрузки автомобиля имеет критическую важность. По сравнению с мостом с планетарной передачей он весит примерно на 280 кг меньше. В отличие от обычных мостов с гипоидной передачей, обеспечивающих грузоподъемность в 13 тонн, выигрыш в весе составляет 180 кг, и автобетоносмесители смогут перевозить больше воды или бетона. Необходимость применения теплоизолированных корпусов при перевозке асфальта дает дополнительный вес, однако теперь транспортный оператор сможет компенсировать это за счет применения облегченного моста. Помимо увеличения полезной нагрузки автомобиля новый тандемный мост имеет и другие преимущества: в отличие от грузовиков, оборудованных мостами с планетарной передачей, новая конструкция позволяет несколько снизить и расход дизельного топлива. При непосредственном сравнении мостов рассчитанная на полезную нагрузку 11,5 тонн новая ось дает примерно 4 см дополнительного дорожного просвета. Это, в свою очередь, означает, что с применением гипоидной передачи MAN теперь соответствует критериям авторизации в отношении автомобилей повышенной проходимости (N3G) в исполнении со средней высотой и с шинами 315/80 R22.5.

Впервые MAN покажет мощный двигатель D38 для серии TGX. Оборудованный этим агрегатом тягач отлично подходит для решения задач по транспортировке тяжелых грузов. Высокая мощность двигателя свыше 500 л.с.обеспечивает сохранение высокой средней скорости для большегрузных транспортировок. Типичным применением автомобилей с новым двигателем являются: сочлененные автопоезда с опрокидываемым кузовом, самосвалы с колесной формулой 6×4, часто используемые с прицепами, а также на тяжелые погрузчики со сменными контейнерами. Вусловиях движения по строительной площадке, например, при необходимости буксировки низкорамных прицепов с тяжелой строительной техникой, TGXD38 мощностью 520 и 560 л.с., в зависимости от используемой трансмиссии, готов работать в составе автопоезда общей массой до 120 тонн. Отвечая на запрос рынка, компания MAN добавила в ассортимент версии TGXD38 исполнение со стандартной и средней высотой, а также с усиленными стальными бамперами. Характеристики двухступенчатого турбонаддува двигателей MAN позволяют шестицилиндровому рядному двигателю с объемом 15 256 см3 при 930 об./мин. достигать номинального крутящего момента 2700 Нм. Полный крутящий момент можно использовать  в широком диапазоне от 930 до 1350 об./мин. Таким образом, при работе в тяжелых условиях флагманская модель достигает огромного тягового усилия уже на низких скоростях, позволяет раньше переключать передачи и сохраняет высокий крутящий момент двигателя на высших передачах.

Летом 2015 г. компания MAN приступила к выпуску грузовиков серии TGX D38 с новым поколением коробки передач TipMaticTX. Эта версия с прямой передачей предназначена для работы в режиме высоких оборотов от 2500 до 2700 Нм, которые выдают двигатели D38. Коробка передач TX также дает клиентам ряд преимуществ, следующие из них находят применение в строительной отрасли:

  • Датчик уклона. Благодаря встроенному датчику уклона грузовики TGX D38 при выборе передачи учитывают рельеф местности. Трансмиссия определяет подходящую для движения передачу в любой ситуации– при подъеме как с полной загрузкой, так и без груза.
  • Режим «Раскачивание автомобиля». Например, в условиях заснеженной дороги или рыхлого грунта стройплощадок эта функция грузовиков TGXD38 позволяет застрявшему автомобилю легче тронуться с места. В режиме раскачивания сцепление быстро отключается, когда водитель отпускает педаль акселератора. При повторном нажатии педали акселератора сцепление включается, что позволяет водителю аккуратно раскачивать транспортное средство. При этом выбор подходящей передачи происходит автоматически, что позволяет уменьшить крутящий момент, действующий на ведущие колеса, и предотвратить пробуксовку.
  • Функция маневрирования.Взаимодействие между положением педали акселератора и сцеплением стало еще более плавным. Так, водитель может выполнять более аккуратное и точное маневрирование на загрузочной площадке или на стройплощадке в условиях ограниченного пространства.

Большая часть функций коробки передач TipMaticTX разработана с учетом потребности клиентов в экономии топлива. Эти функции вносят свой позитивный вклад в совокупную стоимость владения MANTGXD38. Наряду с коробкой передач TipMaticTX, в этом грузовике устанавливается новый круиз-контроль Efficient Cruise GPS с функцией Efficient Rol l“sailing”, оптимизирующий движение автомобиля на участках дорог с пологим спуском. Применение обеих технологий позволяет снижать расход топлива автомобиля. Система использует трехмерную карту местности для оценки трассы и соответствующей корректировки скорости. В то же время Efficient Cruise прогнозирует выбор передач и переключается на соответствующую пониженную передачу перед крутыми участками дороги. Задача системы – преодоление участков подъема без срыва тягового усилия. При преодолении коротких участков дороги с уклоном транспортное средство по возможности полностью исключает понижение передачи. Располагая знаниями  о рельефе ближайшего участка дороги, автомобиль заранее переходит на повышенную передачу, если это может способствовать экономии топлива, и здесь свою роль играет функция переключения передач. Благодаря координации работы двигателя, сцепления и коробки передач происходит ускоренное переключение между тремя высшими передачами – 10, 11 и 12. Это означает, что коробка передач может переключиться на пониженную передачу быстрее, например, при подъеме, и прерывание крутящего момента и тягового усилия не произойдет. В свою очередь, это обеспечивает большую движущую силу и экономию топлива. Функция движения на холостом ходу использует высокий крутящий момент двигателя объемом 15,2 литровна низких оборотах, что обеспечивает повышенный комфорт на низкой скорости и экономию топлива. Это особенно удобно при движении в режиме «старт-стоп» или при медленном движении по кольцевым развязкам. В таких ситуациях транспортное средство продолжает двигаться вперед при работе двигателя на холостом ходу и при включенном сцеплении пока водитель не начнет тормозить. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Комментировать





Поделиться