Главная > Новости > MAN демонстрирует серию TG в европейском турне

MAN демонстрирует серию TG в европейском турне

Автопробег грузовиков модельного ряда MAN TG по Европе стартовал в октябре. Маршрут протяженностью более 9800 км прошли грузовики MAN TGX, TGS, TGM и TGL в новом дизайне и с более производительными и эффективными силовыми агрегатами. В ходе турне MAN Truck&Bus также представил новый MAN TGE и цифровой бренд RIO для логистической отрасли.

Представительства MAN в странах Европы провели 11 масштабных мероприятий по презентации техники. Маршрут автопробега прошел через 9 европейских стран, это позволило более чем 4600 посетителям испытать в действии новое поколение грузовиков MAN. Тест-драйвы, проводимые специалистами MAN Profi Drive, продемонстрировали эксплуатационные качества и эффективность нового поколения силовых агрегатов автомобилей TG. Они обеспечивают значительное улучшение показателей расхода топлива, повышение эксплуатационных и динамических характеристик. Двигатель D38 нового поколения мощностью до 640 л.с. обладает показателем крутящего момента до 3000 Нм на низких оборотах. Оптимизированный новый двигатель D26 с диапазоном мощности от 420 до 500 л.с. отличается малым весом и низким расходом топлива. Наряду с новыми версиями трансмиссии MAN TipMatic с индивидуальными режимами управления для различных областей применения, модельный ряд MAN оснащается высокоэффективными, экономичными и экологичными силовыми агрегатами.  В автопробеге приняли участие 12 новых автомобилей серии TG, среди которых был MAN TGX EfficientLine третьего поколения – этот автомобиль экономит на 6,35% больше топлива, чем его предшественник. На примере TGS 18.420 перевозчики наливных грузов и сыпучих материалов смогли оценить как впечатляющую способность грузовика справляться с высокой нагрузкой, так и работу систем безопасного вождения. Турне также прошли снегоуборочный автомобиль на полноприводном шасси TGS 18.360 и лесовоз TGS 26.500 6×4 с дополнительным гидростатическим приводом передней оси, готовый к работе в условиях труднопроходимых лесных дорог. Характеристики модельного ряда MAN TGS для строительства продемонстрировал самосвал TGS 35.500 8×4 с трехсторонней разгрузкой и маневренной колесной формулой 1+3 с управляемым подъемным задним мостом, а также шасси TGS 32.420 8×4 для автобетоносмесителя и сверхтяжелый кран на базе шассиTGS 8×4 с новым двигателем D26 мощностью до 500 л.с. В статике были представилены грузовики для перевозки сверхтяжелых грузов, среди них трех- и четырехосный седельные тягачи TGX с двигателями D38 мощностью 580 л.с. и 640 л.с. Был показан и седельный тягач MAN TGX 18.640 в эксклюзивном исполнении Performance Line с двигателем мощностью до 640 л.с. Сегмент развозного транспорта был представлен в автопробеге рефрижератором на шасси MAN TGM 18.290 с усовершенствованной конструкцией рамы, которая увеличивает полезную нагрузку почти на 1 тонну и заводской подготовкой для установки генератора Frigoblock. Сегмент спецтехники представил пожарный автомобиль TGL 8.220 4×2 с полностью стальной кабиной для пожарной бригады. Это решение стандартизовано и доступно для заказа непосредственно на заводе MAN. Новинка продуктового портфеля MAN – легкие коммерческие автомобили серии TGE– также присоединились к автопробегу, доказывая статус мюнхенской компании как поставщика полного спектра транспортных решений. В числе представленных автомобилей грузовик для городских перевозок и работы в строительной отрасли с допустимой полной массой от 3.0 до 5,5 тонн. К услугам клиентов –оптимальная стоимость владения (ТСО) и полезная нагрузка до 1,5 тонн. Дизельный двигатель нового поколения, установленный в MAN TGE, отличается долговечностью, надежностью и экономичностью, а также гарантирует максимальные эксплуатационные характеристики автомобилей с точки зрения эффективности и экологичности. Современные системы помощи водителю обеспечивают высокий уровень безопасности, и, кроме того, клиент всегда сможет обратиться в компанию MAN за профессиональным сервисоми обслуживанием. 

MAN продемонстрировал также ассортимент сервисных решений: спектр финансовых услуг, а также послепродажные решения от компании MAN и программы подготовки водителей MAN Profi Drive. Во время автопробега MAN представил платформу RIO – новый цифровой бренд Volkswagen Truck&Bus в области логистики. RIO– это открытая технологическая и бизнес-платформа для производителей программного обеспечения. Она предоставляет индивидуальные и интуитивно понятные цифровые сервисы для всей транспортно-логистической экосистемы. Новые цифровые продукты и услуги, предлагаемые RIO, позволят клиентам оптимизировать логистические процессы и повысить эффективность управления потоками товаров при помощи интеллектуального взаимодействия в сети. Как инициатор создания RIO компания MAN отвечает за развитие направления в рамках Группы VolkswagenTruck&Bus.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Радиаторы и компрессоры кондиционеров LUZAR

Радиаторы и компрессоры кондиционеров LUZAR – проверено на специальных стендах

Подбираем качественные аналоги оригинальных комплектующих систем кондиционирования воздуха коммерческого транспорта и специальной техники

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 15 апреля

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах Актуальная средняя стоимость наиболее популярных типов топлива в регионах России. Данные собираются и анализируются по различным АЗС РФ. Цена топлива, руб. Регион Аи-92 Аи-95 ДТ Москва 50.84   56.91   63.21   Санкт-Петербург 51.08   55.51   63.18   Архангельская область 50.61   55.87   63.89  …

Галерея (4)

В новой кабине J6 улучшена эргономика и больше комфорта для водителя
Алюминиевый бак не боится коррозии
Объем самосвального кузова 25,5 м3
Самосвал FAW J6 CA3310

Комментировать





Поделиться