М-12 станет самой длинной платной автодорогой в России
Компания «Единый оператор» (входит в концерн «Телематика») и Казанский государственный архитектурно-строительный университет подписали соглашение о сотрудничестве, которое позволит обучающимся в вузе получить практический опыт проектирования интеллектуальных транспортных систем на строящихся участках автодороги М-12.
Учащиеся вуза примут участие в проектировании безбарьерной системы взимания платы «Свободный поток» на строящихся участках автомобильной дороги М-12 и проектируемого участка «Дюртюли-Ачит». Планируется, что студенты КГАСУ будут разрабатывать оптимальные технические и конструктивные решения и документацию.
«М-12 – это не только важный транспортный проект федерального масштаба, но и наиболее протяженная безбарьерная трасса в России и СНГ. Мы уверены, что привлечение молодых специалистов в проекты позволит воплотить самые смелые идеи и привнести новое видение в данную отрасль. Cоглашение между КГАСУ и «Единым оператором» открывает двери в будущее для самых талантливых и хорошо образованных специалистов, которые получат прекрасную возможность приобрести практический опыт работы», – заявил генеральный директор компании «Единый оператор» Марсель Нигметзянов.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой
Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»