Объем грузоперевозок из Европы в Россию будет увеличен
Для этого компания арендует склад и направит на международные перевозки часть грузового парка «Авто-ПЭК», сообщает news.ati.su.
По данным Минпромторга РФ, в 2021 году товарооборот России и стран Евросоюза восстановился после падения в первый локдаун и за январь-октябрь 2021 года увеличился на 44%, достигнув отметки в 223,8 млрд евро. Вслед за ростом спроса на грузоперевозки из Европы, филиал «ПЭК» в Литве рассчитывает в несколько раз нарастить клиентский портфель, в том числе за счет европейских компаний.
Первый филиал мультисервисного оператора «ПЭК» в Европе находится в столице Литвы, Вильнюсе и уже 2 года занимается сборными грузоперевозками из стран ЕС в Россию.
Ранее складскую логистику филиала курировал партнер. В этом году компания планирует консолидировать грузы из 10 европейских стран уже на арендованном складе. Для этого ПЭК выбирает площадку класса А в одной из крупных промышленных зон рядом с Вильнюсом. Важен прямой выход на магистраль А3, которая проходит от Вильнюса до границы с Республикой Беларусь.
Частота отправок также увеличится – ранее грузы доставляли еженедельно, а теперь 2 раза в неделю. В этом поможет использование ресурсов «Авто-ПЭК». В течение двух месяцев часть транспортных средств перевозчика прибудет на европейскую площадку.
В итоге, например, средний срок доставки из Германии и Чехии составит 19 дней, из Испании в Россию – 21 день. Из Литвы возможна доставка за 3-5 дней в европейскую часть России.
«Нам важно сделать логистику прозрачной и бесшовной для клиентов, поэтому развитие собственного филиала, открытие склада и использование ресурсов «Авто-ПЭК» дают нам возможность реализовать эти задачи на всех этапах перевозки, контролировать процесс от двери до двери», – Оксана Феоктистова прокомментировала директор бизнес-юнита «ПЭК» GLOBAL, отвечающая за развитие направления международных перевозок. – «У нас появилась возможность сократить себестоимость доставки на 5-10% за счет исключения посредников из цепи поставок, поэтому теперь клиенты заключают договор напрямую с филиалом «ПЭК».
По ее словам, «ПЭК» планирует дальнейшую экспансию на европейский рынок. «И опыт работы филиала в Литве будет масштабирован на новые отделения компании в Польше и Германии», – добавила Оксана Феоктистова.
Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.
Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы
В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел