Главная > Новости > Легкий коммерческий транспорт: какая техника в дефиците

Легкий коммерческий транспорт: какая техника в дефиците

Статистика первого квартала показывает, как изменился рынок LCV.
Как изменился рынок LCV в первом квартале

За I квартал текущего года, по данным статистики, рынок новых LCV сократился на 31,3%. На фоне общего падения продаж изменилась и структура рынка легкого коммерческого транспорта. В первом квартале можно наблюдать существенное сокращение доли фургонов в общем объеме проданных LCVс 47,8% (в 2022 году) до 34,6%. В первую очередь это связано с уходом с нашего рынка ведущих иностранных автопроизводителей, со сворачиванием производства Ford Transit, со снижением объемов выпуска на Горьковском автозаводе и приостановкой производства LADA Largus. Пикапы же наоборот прибавили в весе. За счет «китайцев» доля таких машин в общих продажах LCV выросла до 16,2%. Данные предоставлены НАПИ.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться