Теги

Галерея (45)


Задние мосты – только с разнесенной главной передачей, со ступичными планетарными редукторами
Коробка-«робот» Opticruise, но с принудительным охлаждением
В Европе тягачи Scania «R» V8 6х4 используют на доставке строительных конструкций – очень тяжелых и сверхдлинных
Этому автопоезду-углевозу впору работать в Австралии: у него два полуприцепа с подкатной тележкой
Четырехосный супертягач Scania R-серии с мотором V8
У этого автопоезда 12 осей, полная масса явно переваливает за 100 тонн. Габарит высоты превышает 4 метра
Автопоезда-лесовозы длиной 25,25 метра и полной массой 60 тонн колесят по Швеции, Норвегии и Финляндии
Если применить более высокие колеса, чем обычные 315/80R22,5, клиренс тягача тоже увеличится
Передний мост – ведущий, при этом выдерживает нагрузку 9 тонн. ШРУСы – сдвоенные крестовины
Под рамой смонтирован теплообменник для масла коробки передач
В передних ступицах тоже смонтированы планетарные редукторы
Мосты балансирной тележки выдерживают нагрузку по 16 тонн. Образцово расположены энергоаккумуляторы
Раздатка ZF VG 2700 выдерживает момент двигателя 3500 Н.м
Для диагностики пневмосистемы есть штуцеры под облицовкой
Подножки сделаны как на самосвале. Нижняя – на гибком подвесе
Тормоза барабанные, с простыми разжимными кулаками
Кроме того что лонжероны двойные, они еще и с усилителями
Подвеска кабины четырехточечная, но на пружинных стойках
Приборы с цветным дисплеем, можно отследить и расход топлива
Ящички над ветровым стеклом совсем не лишние в дороге
С такими фаркопами Scania V8 6x6 можно использовать или как балластный тягач, или сцеплять его с другими тягачами и создавать многозвенные сцепки. Например, для работы на бездорожье. Все траверсы рамы усилены
Для такой работы нужен особенный вентилятор и радиатор
Чтобы забраться в кабину надо подняться по четырем ступенькам
Панель приборов не самая роскошная из тех, что припасены у Scania для тягачей флагманской R-серии
Водительское кресло с удобным подлокотником. А может быть и с электроподогревом и вентиляцией
Более чем неплохая отделка спальника
На верхней полке спать в движении никто не будет, но сетка есть
Клавишами на руле можно и скорость настроить, и меню полистать
Раздельные головки у Scania сохранились даже у моторов Евро-6
Турбокомпрессор у «восьмерки» один, но в усиленном исполнении
V-образный мотор по ширине очень плотно встает на раму
По высоте мотор V8 не намного ниже привычной «шестерки»
На таком низкорамном длинном полуприцепе можно привезти на объект сразу два тяжеленных бульдозера
Выхлопная труба выведена вверх – пар и дым не мешают в морозы
Воздушный фильтр находится впереди, под кабиной, с правой стороны
Глушитель практически стандартный для Scania Евро-4
Мотор во многом унифицирован с рядными «шестерками»
У Scania V8 DC16 чуть слабее «вольвовского» D16 с 750 л. с.
Расширительный бачок спрятан за панелью радиатора
Двухцилиндровый компрессор обеспечивает воздухом и прицеп
Разместить баки большего объема здесь уже сложно
Снизу кабина прикрыта тепло-шумоизоляционными панелями
Уровень масла выводится на дисплей, но есть и щуп
Главная > Новости > Кубинская делегация на «КАМАЗе»

Кубинская делегация на «КАМАЗе»

На «КАМАЗе» побывала делегация во главе с Послом Республики Куба в Российской Федерации Эмилио Лосадой Гарсия.

Кубинский посол в рамках визита в Татарстан посетил «КАМАЗ» в сопровождении военного атташе Республики Куба в РФ Юрия Исраэля Курбело Прадо и генерал-майора, президента ОАО «Корпорация гражданской авиации» Рамона Мартинеса Эчеваррии. Члены делегации приняли участие в переговорах с генеральным директором ПАО «КАМАЗ» Сергеем Когогиным, а также встретились с руководителями Внешнеторговой компании «КАМАЗ».
В ходе посещения Автомобильного завода гостям продемонстрировали главный сборочный конвейер и конвейер сборки кабин. Позже их вниманию была представлена экспозиция образцов пожарной спецтехники на шасси КАМАЗ.
Напомним, что весной прошлого года представители Кубы уже посещали «КАМАЗ». Тогда целью визита были переговоры с топ-менеджментом компании, на которых обсуждалась возможность организации сборочного производства камазовских грузовиков на Кубе.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Автозавод АМТ N.V.

Автозавод АМТ N.V.  – партнеры старые и новые

В августе 2022 года компания IVECO вышла из состава акционеров предприятия ООО «IVECO-AMT». После ухода итальянцев было образовано ООО «АМТ N.V.» и начался поиск партнеров, близких технологически и по модельному ряду к IVECO Trakker

Теги

Галерея (45)

Задние мосты – только с разнесенной главной передачей, со ступичными планетарными редукторами
Коробка-«робот» Opticruise, но с принудительным охлаждением
В Европе тягачи Scania «R» V8 6х4 используют на доставке строительных конструкций – очень тяжелых и сверхдлинных
Этому автопоезду-углевозу впору работать в Австралии: у него два полуприцепа с подкатной тележкой
Четырехосный супертягач Scania R-серии с мотором V8
У этого автопоезда 12 осей, полная масса явно переваливает за 100 тонн. Габарит высоты превышает 4 метра
Автопоезда-лесовозы длиной 25,25 метра и полной массой 60 тонн колесят по Швеции, Норвегии и Финляндии

Комментировать





Поделиться