Главная > Новости > Корпорация AGCO внедряет новую стратегию дистрибуции в России

Корпорация AGCO внедряет новую стратегию дистрибуции в России

Корпорация AGCO, представленная на российском рынке компанией AGCO-RM, приступает к внедрению глобальной долгосрочной стратегии дистрибуции на территории России, успешно зарекомендовавшей себя в странах Европы, Азии и Ближнего Востока. Изменения коснутся системы поставок техники в отдельные регионы страны, а также присутствия брендов корпорации на российском рынке.

В рамках данной стратегии AGCO существенно увеличит фокус на продвижение и поддержку каждого из брендов. Уже в 2019 году модельный ряд будет значительно расширен, таким образом, в России будут представлены две полноценные линейки сельскохозяйственной техники: одна под брендом Massey Ferguson, вторая, объединенная – под брендами Fendt и Valtra. Самоходная техника и прицепные орудия, выпускаемые под брендом Challenger, в 2019 году перейдут в продуктовые линейки брендов Fendt и Massey Ferguson соответственно. На крупнейших рынках России, в ряде регионов Юга и Черноземья, каждая линейка будет представлена силами отдельных дилерских центров. В остальных регионах дилеры AGCO-RM, как и ранее, будут представлять обе линейки – однако силами отдельных команд. Каждая из них будет специализироваться на конкретном бренде и сможет сфокусироваться на своих клиентах. Эта стратегия является фундаментальной частью долгосрочного плана глобального развития корпорации AGCO, которая доказала свою эффективность на территории стран Европы, Азии и Ближнем Востоке. Новый подход к дистрибуции техники позволит добиться максимального фокуса на каждом бренде и повысить удовлетворенность конечных потребителей. Олег Кондратьев, директор по развитию дилерской сети AGCO-RM: «Одно из важнейших обязательств нашей компании – поставлять качественную, инновационную технику для эффективного земледелия и обеспечивать высочайшие стандарты ее обслуживания. В свете предстоящих изменений в дилерской сети AGCOв России хочу отметить, что все существующие обязательства корпорации перед потребителями и дилерами останутся неизменными».

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Комментировать





Поделиться