Теги

Галерея (30)


Во избежание коррозии от мочевины труба должна быть из нержавейки
Тягач Ford Cargo 1846T
Колеса крепятся к ступицам десятью гайками по стандарту ISO. Длина шпилек выбрана с запасом – на случай заказа более толстых алюминиевых дисков
У флагманского тягача Cargo 1846T тормоза всех колес дисковые
Летнюю солярку для «автономки» заливают в отдельный бачок
В России топливный сепаратор воды гораздо нужнее, чем в Турции
В шарнире V-образной тяги задней подвески применен сайлентблок
Задние пневмоподушки кабины значительно объемнее передних
Подкрылки «а-ля Scania» не поднимаются вместе с кабиной. Удобно
В шарнирах рессор не бронзовые втулки, а сайлентблоки. Чтобы резина в них не «поджарилась», на выхлопной трубе есть экран
Благодаря новой форме задней панели в кабине довольно просторно. Ширины спальника (70 см) вполне достаточно
У кабины Cargo 1846T четырехточечная пневматическая подвеска
Привод механизма переключения передач – двумя тросами
Автономный отопитель кабины входит в базовую комплектацию
Дифференциал в редукторе ведущего моста можно заблокировать
Бачок гидропривода сцепления – признак машины с МКП. Справа Cargo с «автоматом»
Диаметры штанг и подушки стабилизаторов отличаются по размеру: у заднего детали гораздо крупнее
Ведущий мост Arvin Meritor на штампованно-сварной балке принимает нагрузку через четыре пневмобаллона. Ступичных редукторов нет, поэтому картер главной передачи получился весьма объемным
Ford Сargo чисто турецкий автомобиль, от Америки – только марка
Плата за изменяемую геометрию турбины Holset – снижение надежности
Флагманский Cargo за отдельную плату оснащают пристыкованным к КП гидравлическим ретардером
Вентилятор с электромагнитной муфтой включается по команде блока управления двигателем
Двигатель Cursor 10 хорошо известен перевозчикам по грузовикам IVECO Stralis
В базовом варианте Cargo оборудован 9-ступенчатой коробкой передач
На тягаче с автоматической КП вместо обычного рычага переключения – джойстик
Главная > Новости > Консул Швеции посетил сервисный центр ООО «Петроскан»

Консул Швеции посетил сервисный центр ООО «Петроскан»

Генеральный консул Швеции в Санкт-Петербурге Эрик Хаммаршельд, в рамках первого официального визита в Карелию, вместе с членами Правительства Республики посетил сервисный центр официального дилера Scania ООО «Петроскан» в городе Петрозаводске.

Специально для Генерального Консула Швеции и членов Правительства Республики Карелия была проведена экскурсия, в ходе которой Александр Баженов, генеральный директор ООО «Петроскан», подробно рассказал о деятельности официального дилера Scania и текущем развитии шведского бизнеса на территории Карелии. «Наш сервисный центр площадью 2000 м2 способен одновременно обслуживать более 30 единиц техники, – прокомментировал Александр Баженов. – В число основных функций центра входят продажа, поставка, техническое обслуживание и ремонт грузовых автомобилей, автобусов, двигателей и дизельных электростанций на базе двигателей Scania. Мы также осуществляем выездное облуживание, продажи и выкуп техники с пробегом (TRADE IN), реализуем оригинальные запасные части автомобилей Scania и ГСМ, совместно со «Сканией Лизинг» осуществляем финансирование и страхование наших продуктов». Гостям встречи, в число которых также вошли представители Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия и Государственного комитета Республики Карелия по транспорту, представителями «Петроскана» была представлена презентация о текущем состоянии и среднесрочных перспективах развития рынка коммерческого транспорта в Карелии. «Я очень рад познакомиться с российским представителем шведской техники, который на основе высококачественных шведских продуктов развивает не только свой бизнес, но и напрямую участвует в развитии Республики, – отметил Эрик Хаммаршельд. – Мы много путешествовали по региону, и у нас хорошие впечатления об отношении людей к Швеции, о сотрудничестве в разных сферах, в том числе экономической, несмотря на не самую положительную глобальную ситуацию». Министр по природопользованию и экологии Республики Карелия Виктор Чикалюк рассказал, что в ходе визита шведской делегации в Карелию обсуждалось сотрудничество в лесных направлениях деятельности, вопросы экологии и статусы особо охраняемых территорий.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Автозавод АМТ N.V.

Автозавод АМТ N.V.  – партнеры старые и новые

В августе 2022 года компания IVECO вышла из состава акционеров предприятия ООО «IVECO-AMT». После ухода итальянцев было образовано ООО «АМТ N.V.» и начался поиск партнеров, близких технологически и по модельному ряду к IVECO Trakker

Теги

Галерея (30)

Во избежание коррозии от мочевины труба должна быть из нержавейки
Тягач Ford Cargo 1846T

Комментировать





Поделиться