Главная > Новости > Концерн Continental открыт идеям со всего мира

Концерн Continental открыт идеям со всего мира

За последние четыре года сотрудники Continental сэкономили около 550 млн евро благодаря программе Continental Idea Management. Компания получила награду «Best Idea 2016»: идея сотрудников позволила сократить уровень выбросов на заводе в Вальтерхаузене.

Идеи, направленные на повышение экономичности и финансовой эффективности деятельности концерна, приходят от его подразделений со всего мира, оцениваются и воплощаются в жизнь. «Наши сотрудники поддерживают Continental не только своим самоотверженным трудом, но и творческим подходом. Идеи касаются улучшений в процессах производства и обеспечения качества, обмена знаниями и транснационального сотрудничества в области охраны окружающей среды, здоровья и безопасности. Так сотрудники по всему миру демонстрируют свою приверженность Continental», — поясняет д-р Ариане Райнхарт, член совета директоров Continental и руководитель службы по работе с персоналом. В 2015 году сотрудники предложили 470 000 идей, что в итоге позволило сэкономить концерну около 124 млн евро. Количество участвующих в программе подразделений возросло с 156 до 161. А если посчитать в среднем, то каждый сотрудник компании предложил не меньше, чем по 2 идеи. Из всех подразделений по всему миру лидерами стали отделения в Ичхоне и Седжоне (Южная Корея), а также в Гвадалахаре (Мексика). Одна из идей получила особое признание. Ее предложили на заводе ContiTech в Вальтерхаузене. Раньше пламенные печи для выработки пара с кислородом поджигались с помощью подачи холодного воздуха у земли, а теперь будет использоваться более теплый воздух с потолка. Заранее разогретый воздух повышает эффективность процесса сгорания, что приводит к снижению расхода энергии, не снижая интенсивность выработки пара. За эту идею команда из Вальтерсхаузена была награждена премией от Немецкого института управления идеями и инновациями в номинации «Лучшая идея сотрудников 2016». В ходе национального конкурса Continental удалось опередить конкурентов из различных отраслей промышленности, включая автомобилестроение, машиностроение, химическую промышленность и электротехнику. «Эта идея может быть реализована по всему миру — как в Continental, так и в других компаниях. Таким образом она внесет неоценимый вклад в защиту окружающей среды и сбережение ресурсов. Все это наглядно демонстрирует, насколько упорно и сознательно наши сотрудники следуют целям компании в области устойчивого развития. Ежедневно они стремятся сократить расход энергии, снизить затраты и защитить окружающую среду», — добавила Рейнхарт. CIM  (программа Continental Idea Management) представляет собой организованный и структурированный процесс, направленный на непосредственное вовлечение сотрудников. Творчество и изобретательность играют здесь ключевую роль, поскольку предложения всегда выходят за рамки ответственности сотрудника. CIM была запущена еще в 1930 году. 85 лет назад, когда родилась эта идея, сотрудники со всего мира подавали заявки по почте. Чтобы программа отвечала потребностям глобальной сетевой структуры и в будущем, Continental постоянно вносит в нее изменения. Планируется, что скоро каждый из 212 000 сотрудников получит доступ к онлайн-системе управления идеями, что позволит их стандартизировать и упростить пользование базой знаний. Компания Continental разрабатывает интеллектуальные технологии для обеспечения мобильности людей и грузов. Как надежный партнер промышленности, международный поставщик комплектующих для автомобильной промышленности и производитель шин, компания предлагает экологически безопасные, надежные, удобные, индивидуальные и доступные решения. В 2015 году концерн со своими пятью подразделениями «Ходовая часть и безопасность» (Chassis & Safety), «Оборудование салона» (Interior), «Трансмиссия» (Powertrain), «Шины» (Reifen) и ContiTech достиг предварительного оборота прибл. 39,2 млрд. евро, в концерне занято более 212 000 сотрудников в 55 странах.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Теги

Комментировать





Поделиться