Главная > Новости > Концерн ZF представляет свои разработки на форуме SmartTRANSPORT

Концерн ZF представляет свои разработки на форуме SmartTRANSPORT

Концерн ZF принимает участие во втором международном инновационном форуме пассажирского транспорта SmartTRANSPORT, который проходит в Санкт-Петербурге.

Концерн демонстрирует на форуме одни из своих самых актуальных разработок в области пассажирского транспорта – АКПП ZF-EcoLife и независимую подвеску RL 82 EC.

По данным производителя, шестиступенчатая АКПП ZF EcoLife зарекомендовала себя как надежный агрегат, позволяющий повысить экономичность автобусов, а также обеспечить плавный выезд с места как в режиме городского цикла, так и на длительных рейсах. Она не только облегчает работу водителей, но и способствует снижению расхода топлива, в том числе, с помощью программного обеспечения TopoDyn Life, входящего в стандартную комплектацию коробки. С 2018 года для новых поставок доступна функция «Старт/Стоп». Новые опции АКПП ZF Ecolife позволяют получить экономию топлива до 10% при квалифицированном использовании агрегата. Кроме того, встроенный в коробку передач ретардер на входном валу АКПП обеспечивает мощное тормозное усилие даже на низких скоростях движения автобуса и позволяет существенно сократить износ рабочих тормозных механизмов, дисков и колодок, а также повысить безопасность подвижного состава. 

Также ZF демонстрирует посетителям форума подвеску RL 82 EC для городского автобуса. По данным ZF, технология полностью низкого пола, оптимизированная прочность рычагов и тяг и облегченная конструкция обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности. Боле того, обеспечивается простой и легкий доступ в салон автобуса и сокращается время простоя маршрутного транспорта у остановок. Благодаря увеличенным углам поворота колес повышается маневренность и уменьшается радиус разворота по сравнению с аналогичным автобусом с зависимыми подвесками. Среди технологических особенностей специалисты компании отмечают повышенную угловую поперечную жесткость и способность воспринимать высокие осевые нагрузки, что позволяет уменьшить крены кузова на поворотах.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Комментировать





Поделиться