Новости
Компания «Политранс» представила новый полуприцеп
Для перевозки дорожно-строительной техники, где требуется минимальный угол въезда на трал, часто используются полуприцепы с гидравлическими трапами. С одной стороны, так достигается требуемый малый угол заезда, но с другой — использоваться полуприцеп может только с гидрофицированным тягачом или на самом трале должна быть установлена автономная гидростанция. Кроме этого, установка гидротрапов увеличивает снаряженную массу полуприцепа. Чтобы исключить такие ограничения компания «Политранс» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») разработала модель трехосного низкорамного полуприцепа с механическими трапами двойного сложения. Такое решение обеспечивает требуемый угол въезда 8 градусов, не увеличивает снаряженную массу и снимает ограничения по использованию в сцепке гидрофицированного тягача. Полуприцеп-тяжеловоз «Политранс» 94183-010-5Е07 обладает грузоподъемностью 40 тонн при снаряженной массе всего 10,7 тонны. Он оснащен пневматической подвеской на шине 235/75 R 17,5 /12+1. В базовой комплектации трал оснащен отбойными брусьями, инструментальным ящиком, уширителями рамы несущего типа, съемными стойками на платформе. Эксплуатироваться трал может с любыми тягачами с высотой ССУ 1350 мм.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой
Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»