Галерея (58)


Ведущий мост сверху держит А-образная реактивная штанга
Cummins ISG12: с 12 литров сняли 500 л.с.
У новой модульной коробки ZF непонятное написание названия: Traxon или Trakson, но сама коробка с набором опций должна быть классная
Новые коробки ZF Traxon только начали поставляться в Россию
Нам более привычны 16-ступенчатые ZF Ecosplit, вплоть до «робота» AsTronic
Ведущий мост с одноступенчатым гипоидным редуктором
Гидроусилитель руля тоже какой-то лицензионный, скорее всего ZF
Под кабиной - добротная шумоизоляция. Двигатель капсулирован и по бокам
Амортизаторы китайские, но с наклейкой ZF Sachs
Пневморесиверы алюминиевые, часть установлена в заднем свесе
Тормоза по кругу дисковые, видимо, тоже лицензионные, из Европы
У передней рессоры три листа и долговечный полиуретановый отбойник
Подшипники передней ступицы смазываются трансмиссионным маслом
Все сочленения рессор необслуживаемые, на сайлентблоках
На продольной рулевой тяге есть один сменный шарнир. Выгодно в ремонте
Сварные швы кронштейна резервуара AdBlue усилены накладками
Задние фонари могут быть и с долговечными светодиодами
Протереть лобовое стекло, проверить щетки – не проблема
У Mercedes Actros блок педалей могли поставить и на правой стороне
Воздушный фильтр стоит за кабиной, сверху рамы. Повредить его невозможно
Седло Jost, на шинах с коэффициентом 70 высота ССУ 1150 мм
Здесь четыре ящика на боковых панелях. Доступ везде внешний
Подвеска кабины четырехточечная, на пневмоподушках большого диаметра
Впереди у кабины есть особые петли для повышения безопасности при ДТП
У задних пневмостоек есть дополнительные «горизонтальные» амортизаторы
Гарантия на тягач – три года без ограничения пробега. Это одно из лучших предложений на российском рынке
Задняя пневмоподвеска четырехбаллонная, схожая с «MANовской»
Хотя есть и кондиционер, в крыше все равно смонтирован люк
Применена четырехфарная схема освещения и светодиодные ходовые огни
Кроме нижней ступени, все остальные прикрываются дверью
Четыре ступеньки как раз обеспечивают почти ровный пол в кабине
Панели и кожухи рулевой колонки как на Mercedes-Benz Actros
Это панель приборов Mercedes-Benz Actros третьего поколения. Обратите внимание на руль, кран ручника и рычаг КП
У Foton H5 панель почти такая же, а обивка сидений создает просто «апельсиновое» настроение экипажу
У пассажирского кресла можно сложить спинку и поднять подушку
Все кресла удобные, с хорошими регулировками, и выглядят привлекательно
Комбинация приборов со своим маленьким дисплеем
Четыре зеркала на правой стороне уже привычны и в России
Ящички и ниши над лобовым стеклом тоже «мерседесовские»
В спальной зоне окно в задней стенке не нужно. Сейчас оно прикрыто занавеской
Клавиши и кнопки на панели тоже хорошего качества
Под матрацем нижнего спальника может быть установлен холодильник
В Шанхае Foton Auman H5 был до предела наполнен электронными системами безопасности
Для России боковые дефлекторы обязательны
Топливные баки – алюминиевые, хомуты крепления – из нержавейки. Объем баков: 550 и 390 литров
Управление 16-ступенчатой коробкой ZF Ecosplit – телескопической тягой
На двигателе Cummins ISG12 применяется технология нейтрализации SCR
На Foton H5 устанавливают только рядные «шестерки», хотя на Mercedes-Benz Actros стоят V-образные моторы
Воздуховоды и выпускная система выполнены из качественной нержавейки
Электронный блок управления двигателем тоже китайский
Пневмокомпрессор одноцилиндровый, установлен со стороны маховика
Все разъемы электропроводки герметизированы силиконовыми уплотнителями
Арки кабины надежно защищены пластиковыми подкрылками
Топливный фильтр-отстойник просто необходим при Common Rail
Все современные дизели уровня Евро-5 и Евро-6 оснащены Common Rail
В приводе вентилятора применена электромагнитная муфта
Главная > Новости > Коммерческие автомобили Hyundai для Кубани

Коммерческие автомобили Hyundai для Кубани

В Краснодарском крае, на территории «Агрокомплекса им. Ткачева Н.И.», состоялась торжественная передача 21 автомобиля Hyundai HD78, оборудованных под нужды компании в рефрижераторы и фургоны глубокой заморозки.

Официальные представители «Хендэ Мотор Коммерческие Автомобили Рус»–заместитель генерального директора компании – Николай Якутин, менеджер по работе с корпоративными клиентами – Сергей Крымасов, встретились с топ-менеджментом «Агрокомплекса» и обсудили возможности дальнейшего сотрудничества. Передача автомобилей, а также вручение памятных подарков от Hyundai, осуществлялась при активной поддержке официального дилера «Хендэ Мотор Коммерческие Автомобили Рус» в регионе, компании «РостАвтоЮг». «Агрокомплекс им. Ткачева» –одно из крупнейших предприятий на территории Южного Федерального округа, включающее 60 дочерних компаний, производящих агропромышленную продукцию. Автомобильный парк предприятия состоит более чем из 400 коммерческих автомобилей, включая 100 автомобилей Hyundai. Рефрижераторы Hyundai HD78 позволяют перевозить продукты, требующие пониженной температуры хранения, свежие или замороженные овощи, фрукты, мясо и рыбу, кондитерские изделия, полуфабрикаты. Машины отвечают высоким требованиям, предъявляемым к перевозке продуктов питания различных групп. Фургоны Hyundai HD78 глубокой заморозки предназначены для транспортировки замороженных продуктов, и имеют показатель теплоизоляции один из лучших на российском рынке. После зарядки температура внутри фургона составляет -35 градусов Цельсия и держится на уровне -20 градусов в течение 12 часов активного развоза. По словам заместителя генерального директора по транспорту «Агрокомплекса» Евгения Белицкого–автомобили HD78 хорошо зарекомендовали себя при крайне активном режиме эксплуатации, компания и далее планирует пополнять свой парк фургонами на базе Hyundai.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (58)

Ведущий мост сверху держит А-образная реактивная штанга
Cummins ISG12: с 12 литров сняли 500 л.с.
У новой модульной коробки ZF непонятное написание названия: Traxon или Trakson, но сама коробка с набором опций должна быть классная
Новые коробки ZF Traxon только начали поставляться в Россию
Нам более привычны 16-ступенчатые ZF Ecosplit, вплоть до «робота» AsTronic
Ведущий мост с одноступенчатым гипоидным редуктором
Гидроусилитель руля тоже какой-то лицензионный, скорее всего ZF

Комментировать





Поделиться