«КАМАЗ» снабжает компонентами немецкого автопроизводителя
Начало сотрудничеству было положено в мае 2015 года. Тогда, в рамках поиска производителя заготовок коленчатого вала, делегация представителей немецкого автоконцерна посетила кузнечный завод с аудитом производственной площадки. В последующие два года на кузнечном заводе шла работа по технологической подготовке производства. Руководителем рабочей группы и проекта был назначен замдиректора завода по качеству Александр Чех (ныне директор кузнечного завода). Основная часть задач на первом этапе проекта легла на конструкторско-технологическую службу: необходимо было разработать технологический процесс и оснастку для горячей штамповки. Это позволило бы добиться необходимого уровня качества при использовании существующего оборудования.
Отгрузка с кузнечного завода первой опытной партии поковок коленвала нового типа в количестве 16 штук состоялась в мае 2016 года. Этим был дан старт второму этапу реализации большого проекта кузнечного завода – одобрению производства. Всего в течение 2016 года завод поставил в адрес немецкого автоконцерна три опытных партии поковок общим количеством более 1500 штук для последовательного подтверждения готовности серийного производства продукции.
В конце сентября 2017 года, успешно пройдя аудит двухдневного производства, камазовская «кузница» была признана официальным поставщиком поковок коленчатого вала в адрес европейского автоконцерна. Исходя из возможностей завода, речь шла о выпуске 150 тыс. поковок в год, что спрогнозировало рост продукции диверсификации кузнечного завода в 2018 году на 25%. «Развитие поставок продукции диверсификации, особенно когда потребителем является лидер мирового автомобилестроения, – это возможность продемонстрировать свой накопленный опыт и развить новые компетенции. Главное, на мой взгляд, то, что в результате партнерства с немецким автоконцерном мы не только смогли реализовать серьезный коммерческий и технический проект, но и поверили в себя, в компетенции своих специалистов, в то, что кузнечный завод способен поставлять продукцию мирового уровня и является лучшей «кузницей» России», – подчеркнул директор кузнечного завода Александр Чех.
Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.
Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы
В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел