Галерея (25)


От смещения в продольном направлении ведущие мосты удерживают реактивные тяги с сайлентблоками
Шарниры рессор передних двух осей – с металлическими втулками
В параболических рессорах балансирной подвески – по 12 листов
Выключатель «массы» вынесен на левый борт шасси и легкодоступен
Для работы с прицепом крюковой погрузчик штатно комплектуется ТСУ
При монтаже надстройки ставят крылья из толстой оцинкованой стали
Нижняя ступенька не сломается – она на гибких подвесах
В отличие от Европы, Китай пока не перешел на малолистовые рессоры
12-ступенчатая КП марки Fast Gear управляется телескопической тягой
Средний мост – проходной, со встроенным межосевым дифференциалом
Поддон картера – сложной формы. Масла побольше, охлаждение получше
26-тонный «мультилифт» FAW 8х4
Высоко поднятые тормозные камеры надежно защищены от повреждений. Разжимные механизмы – кулачковые
Турбокомпрессоры марки Holset – даже китайской сборки – надежны
11-литровый китайский двигатель вполне надежен, проблем с ним нет
Крепление колес к ступицам выполнено гайками с фланцевыми шайбами
В таком положении стрелы погрузчик зацепляет дышло бункера крюком. Следующая фаза – подъем
400-литровый топливный бак – алюминиевый, коррозия ему не страшна
Кран стояночного тормоза вынесен на панель приборов – уходя, не забудешь
Для вентиляции кабины можно приоткрывать поворотные форточки
Бак для раствора мочевины – неизбежный атрибут грузовика класса Евро-5
Аппаратура Common Rail не любит «бодяжного» топлива, а стоит дорого
Крюк для захвата дышла бункера выполнен из высокопрочной стали
Главная > Новости > «КАМАЗ» подвёл предварительные итоги производства и продаж в 2016 году

«КАМАЗ» подвёл предварительные итоги производства и продаж в 2016 году

В ПАО «КАМАЗ» подведены предварительные итоги производства и продаж за 2016 год.

Российский рынок грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн в 2016 году (данные по регистрациям автотехники) составил 40 тысяч штук, что на 11% больше по сравнению с 2015 годом. Благодаря госпрограммам стимулирования спроса удалось избежать падения рынка в 2016 году. По итогам 2016 года ПАО «КАМАЗ» реализовало 34,5 тыс. грузовых автомобилей, что на 21% больше по сравнению с 2015 годом, в том числе 28,3 тыс. грузовых автомобилей на внутреннем рынка (прирост к 2015 году составил 25%) и 6,2 тыс. грузовых автомобилей на внешних рынках (+6%). Доля ПАО «КАМАЗ» на российском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн (данные по регистрациям автотехники) по итогам 2016 года составила 56%. Для сравнения в декабре 2015 года она не превышала 51%. Согласно Программе стратегического развития ПАО «КАМАЗ» на период до 2025 года, в 2017 году запланировано произвести 36 тыс. автомобилей и продолжить модернизацию производства. По словам генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина, приоритетными направлениями развития остаются организация производства нового семейства 6-цилиндровых рядных двигателей и новый завод по производству каркасов кабин. «В 2017 году компания планирует направить на развитие почти 20 млрд. рублей: мы продолжим выводить модели нового поколения – транспортного, тяжёлого семейства, обновлённый магистральный тягач КАМАЗ-5490; будем работать над замещением импортных комплектующих, использующихся в производстве автомобилей нового модельного ряда», — отметил Когогин. Предприятиями группы в целом за 2016 год было произведено 35416 машкомплектов с СКД, что на 9% или почти на три тыс. единиц больше запланированного бизнес-планом. Из них на полноприводное и тяжёлое семейства пришлось более 22 тысяч единиц и более 9,5 тыс. — на модернизированные грузовики. Сборка флагмана нового модельного ряда компании – магистрального тягача КАМАЗ-5490 – в полтора раза превысила запланированный показатель и составила более 2,5 тыс. штук. Потребителям в 2016 году было отгружено запасных частей на сумму 16,46 млрд. рублей, в т.ч. 12,21 млрд. – на внутреннем рынке, продукции диверсификации – на 7,75 млрд. рублей. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (25)

От смещения в продольном направлении ведущие мосты удерживают реактивные тяги с сайлентблоками
Шарниры рессор передних двух осей – с металлическими втулками
В параболических рессорах балансирной подвески – по 12 листов
Выключатель «массы» вынесен на левый борт шасси и легкодоступен
Для работы с прицепом крюковой погрузчик штатно комплектуется ТСУ

Комментировать





Поделиться