Галерея (29)


Даже в непродолжительной поездке шторки не помешают
Габаритные огни автобуса дополняют яркие контурные огни
Безопасное движение задним ходом обеспечит камера заднего вида
В отсеке по правому борту подвешен монтажный блок электропроводки
За боковой частью маски открывется доступ к лампочкам фар
Один из видов освещения салона – плафоны над проходом
За съемной средней частью скрывается запасное колесо на салазках
Деталь хоть и нелегкая, но кантовать ее одному водителю вполне под силу
Отщелкнув пару зажимов, можно демонтировать часть передней маски
Для легкого пуска двигателя и быстрого прогрева салона есть Spheros
Задняя светотехника дополнена светоотражающими приборами
Микрофон уменьшит нагрузку на голосовые связки
Одностворчатое исполнение двери, расположенной в корме кузова
Есть несколько вариантов исполнения багажных пассажирских полок
Перегородка у второго входа обеспечивает безопасность двух пассажиров
Перед посадкой на задний ряд нужно подняться на две ступеньки
Крайнее к проходу кресло оснащено откидываемым подлокотником
Расцветка кресел гармонирует с пластиковой обшивкой салона автобуса
Без кондиционера проветрить салон можно через несколько форточек
Автобус Intercity укомплектован 6-цилиндровым дизельным двигателем MAN D0836 мощностью 290 л. с.
В корме по правому борту – отсек с автономкой и вещевой отсек
Междугородний «характер» автобуса выдают его вместительные багажные полки под полом. Доступ к ним есть как с левой, так и с правой сторон кузова
КПП трех вариантов, включая механическую
Слева от водителя панель контроля температуры
Место водителя достаточно комфортабельно. Клавиши и кнопки читаемы и легкодоступны
Чтобы на ступеньках не образовывалась наледь, оба входа отапливаемые
Главная > Новости > «КАМАЗ» — «Газпром»: сотрудничество продолжается

«КАМАЗ» — «Газпром»: сотрудничество продолжается

Cостоялась деловая встреча генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина с председателем правления «Газпрома» Алексеем Миллером и его заместителем Виталием Маркеловым.

В ходе переговоров стороны обсудили развитие рынка газомоторного топлива (ГМТ), дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество, а также поставки газомоторной техники КАМАЗ для нужд «Газпрома». Напомним, обе компании в прошлом году подписали соглашение, предусматривающее расширение линейки выпускаемых автомобилей и спецтехники на ГМТ в соответствии с потребностями «Газпрома», а также реализацию единой сервисной политики и локализацию производства оборудования, необходимого для развития газомоторной инфраструктуры.
В результате, за период с 2014 по 2015 гг. по заказам «Газпрома» было поставлено более тысячи единиц автотехники КАМАЗ на газомоторном топливе, включая автобусы НЕФАЗ и «Бравис». Ожидается, что поставки будут продолжены: до конца 2016 года компания планирует реализовать «Газпрому» ещё более 500 единиц газомоторной автотехники КАМАЗ.
По словам Сергея Когогина, при реализации Соглашения о стратегическом сотрудничестве между ПАО «Газпром» и ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) в прошлом году работа велась по всем обозначенным в документе направлениям. «Наиболее результативной была деятельность по расширению линейки выпускаемых газовых автомобилей и работе над повышением надёжности и улучшением технико-эксплуатационных характеристик камазовской продукции, – отметил Когогин. – Также была проведена модернизация двигателей КАМАЗ с применением новой компонентной базы передовых зарубежных и отечественных производителей. Наша газомоторная техника с новой компонентной базой прошла подконтрольные испытания, получив положительные отзывы по итогам эксплуатации, и уже с ноября 2015 г. поставляется по предварительным заказам в ГК «Газпром»».
Также Когогин рассказал о мерах, предпринимаемых с целью повышения оперативности при осуществлении сервиса. Речь идет об аттестации предприятий «Газпрома», эксплуатирующих камазовскую технику, на статус «Корпоративного сервисного центра КАМАЗ». В результате, из 22 опрошенных организаций «Газпрома» шесть предприятий заинтересовались этим предложением.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (29)

Даже в непродолжительной поездке шторки не помешают
Габаритные огни автобуса дополняют яркие контурные огни
Безопасное движение задним ходом обеспечит камера заднего вида
В отсеке по правому борту подвешен монтажный блок электропроводки

Комментировать





Поделиться