Новости
«КАМАЗ» вошел в ТОП-50 легендарных брендов России
Церемония награждения лидеров третьего сезона конкурса состоялась в Москве, в офисе редакции «Комсомольской правды».
Проект «50 легендарных брендов» появился три года назад в преддверии 95-й годовщины со дня образования «Комсомолки». В конкурсе принимают участие известные отечественные компании, читатели газеты выбирают наиболее заслуженные из них. В этом году на конкурс поступило около 2000 заявок, до этапа народного голосования дошли 97. Всего за любимые потребительские марки отдано 5 738 552 голоса – уникальный рейтинг за всю историю проекта.
На церемонии награждения со сцены прозвучали лучшие бренды в сфере науки и торговли, образования и искусства, промышленного производства и сельского хозяйства, транспорта, культуры и финансов – числа тех, кто устоял в самые сложные для страны времена, кто дарил людям эмоции, тепло и комфорт. Лидер российского грузового автомобилестроения по итогам 2021 года стал победителем в номинации «Наши легенды». Награду из рук генерального директора, главного редактора издательского дома «Комсомольская правда» Владимира Сунгоркина получил директор по маркетингу и рекламе ПАО «КАМАЗ» Ашот Арутюнян.
В 2019 году «КАМАЗ» уже становился обладателем этой награды. Спустя три года компания вновь вошла в ТОП-50 легендарных брендов по версии читателей «Комсомольской правды».
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой
Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»