Галерея (36)


Два ведущих моста, при формуле 6х4, обеспечивали хорошую проходимость на снегу и по грязи даже пустой машине
В дополнение к «восьмеркам» планировали выпускать моторы V6 и V10
Коробка с делителем удачно работала даже в паре с более мощным ЯМЗ-238
Управление коробкой было удобным, но рвались уплотнительные резинки
Если не «ломать» пневмоаппаратуру, то энергоаккумуляторы обеспечивают высокий уровень безопасности
Подвеска кабины с полурессорами была не совсем удачной
Сейчас центрифугу ставят на моторы с суровыми условиями эксплуатации
Осушитель воздуха постоянно требовал свою порцию спирта
Передний мост и подвеска выдерживали нагрузку около 4,5 тонн
Камазовская «восьмерка» стала не менее распространена, чем ЯМЗ-236/238
Реактивные штанги с шаровыми шарнирами надо было чаще смазывать
Очень удачно были сделаны стремянки – гайками вверх
Для очистки воздушного фильтра от пыли применялся эжектор в глушителе
Такие клинья крепления передних колес появились позже 1976 года
Так воздушный фильтр стоял не очень удачно – низко и за передним колесом
Расширительный бачок был сделан из латуни – практически вечный
Кроме КАМАЗов задние фонари потом ставили и на ЗИЛы
Семейство ЗИЛ-170 несколько отличалось от будущих КАМАЗов
Этот «перчаточный» ящик был по-сиротски мал, но другого не было...
Нынешние флагманы Камского автозавода – седельные тягачи КАМАЗ-5490 К4 и КАМАЗ-54901 К5
Если не знать, что вся панель приборов – «жестяная», то вроде вполне нормальный дизайн... Главное – все удобно!
Каждый прибор в комбинации можно было легко заменить. Щиток был на петлях – откидывался, крепился винтами
Люк в крыше и целых два плафона освещения – в 1976 году это круто!
Обивку дверей почему-то не продлили до низу. Зимой шел холод от дверей
Лучших зеркал и кронштейнов, чем на КАМАЗе – не было
Стойки облицовки конструктивно схожи с держателем капота ГАЗ-51
Каркас сидения водителя – одна из самых прочных деталей КАМАЗа
Запуск производства нового грузовика стал одним из важнейших событий в СССР в середине 70-х годов
Большинство реле, предохранителей размещалось за крышкой панели приборов
Рядом с резервуаром омывателя обычно ставили гидравлический домкрат
Стальная бортовая платформа, отличный каркас тента и сам тент-ПВХ были очень удобны для перевозки различных народнохозяйственных грузов
Стальной шнур тента можно было даже опломбировать для сохранности груза
Бортовой КАМАЗ-5320 был сразу ориентирован на работу с прицепом
Отверстие под дополнительную фару так и осталось невостребованным
Проводка с фишками была удобна и для завода, и для перевозчиков
Напольные педали тормоза и газа со временем заменили подвесными
Главная > Новости > «Южно-Уральская Горно-перерабатывающая Компания» приобрела самосвалы Scania

«Южно-Уральская Горно-перерабатывающая Компания» приобрела самосвалы Scania

Официальный дилерский центр Scania в Оренбургской области ООО «Оренбург-СканСервис» осуществил поставку трех карьерных самосвалов Scania G440 CB8x4 EHZ с высокопрочным кузовом объемом 23 куб.м компании ООО «Южно-Уральская Горно-перерабатывающая Компания» («Южно-Уральская ГПК») для перевозки скальной породы Аккермановского месторождения.

Крупнейший производитель цемента в России ООО «Южно-Уральская ГПК» будет осуществлять на новых самосвалах Scania G440 транспортировку известняка и глины. Карьерные самосвалы Scania G440 CB8x4 EHZпостроены на усиленных шасси для работы на горной местности, конструктивно допускающих полную массу транспортного средства до 50 тонн. Роботизированная коробка передач Scania Opticruise GRSO925R не только экономит топливо и продлевает жизнь силовой линии машины, но и существенно облегчает работу водителя. Гидравлический тормоз-замедлитель, ретардер, повышает безопасность вождения и ресурс основной тормозной системы. Самосвалы оборудованы специально созданными кузовами классического для этой задачи «ковшового» типа без заднего борта с приподнятым в задней части днищем объёмом в 23 м3 производства ЗАО «Бецема». Изготовлены кузова из листов высокопрочной стали, толщина днища составляет 15 миллиметров, а толщина бортов — 8 миллиметров. По словам директора комплекса подготовки сырья ЮУГПК Анатолия Ракина: «Основополагающими факторами при выборе техники стали высокая надежность, особо прочный усиленный скальный кузов, а также уникальная возможность эксплуатировать данные самосвалы как в карьере, так и на трассе. На мой взгляд, на сегодняшний день карьерные самосвалы Scania вне конкуренции в своем сегменте».  


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Галерея (36)

Два ведущих моста, при формуле 6х4, обеспечивали хорошую проходимость на снегу и по грязи даже пустой машине
В дополнение к «восьмеркам» планировали выпускать моторы V6 и V10
Коробка с делителем удачно работала даже в паре с более мощным ЯМЗ-238
Управление коробкой было удобным, но рвались уплотнительные резинки
Если не «ломать» пневмоаппаратуру, то энергоаккумуляторы обеспечивают высокий уровень безопасности
Подвеска кабины с полурессорами была не совсем удачной
Сейчас центрифугу ставят на моторы с суровыми условиями эксплуатации

Комментировать





Поделиться