Галерея (35)


Шарниры рессор на втулках оснащены прессмасленками
Машину можно дооборудовать автономным отопителем Eberspacher
Колеса FSR90 класса Евро-4 крепятся восемью гайками с футорками
На FVR34 японцы изначально предусмотрели 10 фланцевых гаек
Стояночный тормоз с пневмоприводом и энергоаккумуляторами
Странно, что аккумуляторы не локализованы – made in Japan
Узлы тормозов поставляют фирмы Nabtesco и Nissin Brake Ohio
Шланги идут в «печку», стальные трубки – в испаритель кондиционера
Помимо шкворневых узлов шприцевать придется и крестовины
Коробка передач 6-ступенчатая без демультипликатора. Предусмотрен отбор мощности для спецнадстроек
У водительского сиденья полный набор регулировок с сервоприводами
Манометры на щитке приборов – признак «взрослого» грузовика
Под крышкой столика между сиденьями – объемистый вещевой ящик
Спальная полка пригодится и на 12-тонном грузовике «ближнего боя»
Четыре цилиндра на 12-тоннике это несолидно. Зато экономично
Настройка турбокомпрессора позволяет снимать с мотора до 210 л. с.
Топливная рампа Common Rail фирмы Denso весьма компактна
Берегите от удара передний левый угол кабины: там дорогой ГУР
Рычаг переключения передач соединен с КП двумя гибкими тросами
Пневмоусилитель переключения – редкость на 6-ступенчатых КП
В отличие от праворульных «Форвардов» этот сразу идет с сепаратором
Разобраться с назначением элементов пневмогидравлики непросто
Изогнутая у колес балка выдает предназначение машины: для хороших дорог она в самый раз, а вот для проселка...
Ведущий мост с гипоидным редуктором собран на балке типа «банджо»
Запасное колесо подвешено на свесе рамы и будет закрыто кузовом
Рессоры подвесок параболические. Задние – еще и с подрессорниками
Главная > Новости > Юбилей «МОСТРАНСАВТО»

Юбилей «МОСТРАНСАВТО»

В 2016 году ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» отмечает солидную дату – 90-летний юбилей. Факты из истории предприятия говорят о том, что «МОСТРАНСАВТО» первым доказало преимущества отечественных автобусов.

В конце 80-х годов прошлого века в стране наблюдался колоссальный дефицит автобусов. Для пополнения автопарка руководством «МОСТРАНСАВТО» было принято решение создать совместное предприятие со шведской компанией Scania. В рамках подписанного договора сборка была налажена в структурном подразделении «МОСТРАНСАВТО» – НТЦ «Поиск» в городе Дмитрове, при этом иностранцы отвечали лишь за шасси. В 1993 году появился первый автобус РусСкан, похожий на ЛиАЗа-5256, но с изменённым трёхдверным кузовом и шасси SCANIA-R-113. Новая машины была оснащена двигателем мощностью 257 лошадиных сил и автоматической коробкой передач. РусСкан развивал скорость до 96 км/ч и вмещал до 123 человек. Автобус даже демонстрировался на 1-м Российском (Московском) международном автосалоне в 1993 году, где занял второе место. Примечательно, что шведы в выставке также участвовали, но наград не получили. Таким образом, «МОСТРАНСАВТО» первым доказало, что отечественные автобусы не только ничем не уступают, но в ряде случаев даже превосходят зарубежные аналоги. Между тем по причине недостаточного финансирования развернуть масштабное производство автобусов РусСкан не удалось, хотя вскоре необходимость в этом отпала, поскольку автопарк «МОСТРАНСАВТО» стал регулярно обновляться за счет отечественных автобусов ЛиАЗ и ГолАЗ.
Напомним, что в период с 2014 по 2016 годы предприятие в рамках реализации губернаторской программы «Наше Подмосковье» получит порядка 1600 новых автобусов ЛиАЗ (из них более 200 машин – среднего класса). По словам генерального директора ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» Александра Зайцева, очень важно, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию, подрядчик – Ликинский автобусный завод – продолжает сохранять свои обязательства по поставкам автобусов в рамках 3-летнего контракта.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Галерея (35)

Шарниры рессор на втулках оснащены прессмасленками
Машину можно дооборудовать автономным отопителем Eberspacher
Колеса FSR90 класса Евро-4 крепятся восемью гайками с футорками
На FVR34 японцы изначально предусмотрели 10 фланцевых гаек
Стояночный тормоз с пневмоприводом и энергоаккумуляторами
Странно, что аккумуляторы не локализованы – made in Japan

Комментировать





Поделиться