Теги

Галерея (35)


Педали сцепления, тормоза и акселератора подвесные
Задний мост грузовика оснастили мощным стабилизатором
На основные лонжероны рамы шасси уложен стальной надрамник
Довольно длинный карданный вал имеет промежуточную опору
В зависимости от комплектации применяются шины 8,25R20, 245/70R19.5
Ошиновка ведущего моста, как на большинстве грузовиков, двухскатная
Для дистанционного управления плугом и распределителем пескосоляных смесей имеются два пульта
Крутящий момент от приводного двигателя установки передается ремнем
Максимальная скорость автомобиля с загрузкой указана на колонне
Электрические разъемы подключения рабочего оборудования герметичны
Для приведения в действие спецустановки использован ДВС Briggs&Stratton
Топливный бак закрыт стальным отбойником со световозвращающей полосой
Круг пескоразбрасывателя сейчас импортный
Транспортер пока также приходится покупать за границей
Сверху бункера пескоразбрасывателя расположена стальная сеть
Для лучшего освещения рабочей зоны есть дополнительная оптика
Конструкторы хорошо проработали над органами управления грузовиком.
В зависимости от времени года на раму монтируется либо пескоразбрасыватель, либо бочка
Запасное колесо вынесено за кабину. Есть и лебедка
Передний плуг крепится к лонжеронам рамы шасси. На демонтаж уходят минуты
Под капотом трудится дизель ЯМЗ-5344
Коробка передач закрыта снизу профилированным листом
Топливную аппаратуру защищает фильтр-сепаратор
Головная оптика – многосекционные блок-фары
Подножка, поручень и приличный проем двери обемпечивают удобство посадки
Опоры фронтального плуга с круглыми подпятниками
Натяжение пружин регулируется вращением гаек
Стальной бак с гидравлической жидкостью разместили за кабиной слева
Широко открытый капот крепко удерживают два газовых упора
Фронтальный плуг имеет свою гидростанцию с электроприводом
Бочонок корпуса воздушного фильтра расположен под капотом грузовика
Аккумуляторные батареи спрятаны под общей крышкой
Главная > Новости > JCB отметила 70-летие в бизнесе

JCB отметила 70-летие в бизнесе

История JCB началась 23 октября 1945 года, когда Джозеф Сирил Бамфорд открыл мастерскую в маленьком гараже города Аттоксетер в графстве Стаффордшир. Именно здесь из оставшегося после войны металлолома был изготовлен первый прицеп-самосвал.

В 1953 году мистер Бамфорд выпустил экскаватор-погрузчик JCB Mk 1. Впервые одна машина была оснащена и отвалом с гидравлическим приводом, и ковшом. В этом же году на оборудовании впервые появился известный логотип JCB, признанный во всем мире. В начале 1960-х компания развернула производство целого ряда новых моделей экскаваторов-погрузчиков, а также передовых инструментов. Эти машины совершили настоящую революцию в строительной индустрии: благодаря высокой эффективности они многократно уменьшали потребность в рабочей силе.
Для продвижения продукции на мировых рынках в 1962 году в Голландии был открыт первый заграничный филиал JCB. Кстати, в это время впервые прошла демонстрация «танцующих экскаваторов». Годом позже был начат выпуск классической модели экскаватора-погрузчика — JCB 3C. В 1975 году пост главы компании занял сын основателя Энтони Бамфорд. Так началась новая эра развития JCB, которая ознаменовалась колоссальным расширением производственных мощностей и номенклатуры изделий. Спустя два года впервые был представлен телескопический погрузчик Loadall, впоследствии ставший одним из самых популярных продуктов в истории компании. В этой машине был реализован принципиально новый подход к обработке грузов на строительных площадках и сельскохозяйственных фермах.
В 1979 году начался период глобальной экспансии компании: было принято решение о строительстве производства в Индии. Сегодня это самый большой рынок JCB, не считая Великобритании, заводы компании расположены в Нью-Дели, Пуне и Джайпуре. 2004-й стал годом выпуска 500 000-й машины JCB. Еще полмиллиона единиц оборудования сошли с конвейеров за следующие девять лет. В 2005 году компания JCB открыла завод в Китае и анонсировала крупнейший заказ в своей истории — сделку на 140 млн долл. В 2006 году был поставлен мировой рекорд скорости с участием гоночного болида JCB Dieselmax. Эта машина, оснащенная двумя двигателями JCB Dieselmax, достигла скорости 350,092 мили в час на соляном озере Бонневиль в США и была признана самым быстрым в мире автомобилем с дизельным двигателем.
Компания JCB удостоена более чем 50 крупных наград за высокие стандарты инженерных разработок, экспорт, дизайн, маркетинг, управление и заботу об окружающей среде. Среди них 27 королевских наград за достижения в области технологий и экспорта.
Компания отмечает годовщину ограниченным выпуском 70 экскаваторов-погрузчиков JCB 3CX в легендарном красно-желтом цвете. Именно таким был первый 3СХ, вышедший с конвейера в 1977 году и ставший впоследствии самым популярным экскаватором-погрузчиком в мире.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Теги

Галерея (35)

Педали сцепления, тормоза и акселератора подвесные
Задний мост грузовика оснастили мощным стабилизатором
На основные лонжероны рамы шасси уложен стальной надрамник
Довольно длинный карданный вал имеет промежуточную опору
В зависимости от комплектации применяются шины 8,25R20, 245/70R19.5
Ошиновка ведущего моста, как на большинстве грузовиков, двухскатная
Для дистанционного управления плугом и распределителем пескосоляных смесей имеются два пульта

Комментировать





Поделиться