Главная > Новости > Itella в России продолжает улучшать качество клиентского обслуживания

Itella в России продолжает улучшать качество клиентского обслуживания

Показатель удовлетворенности клиентов достиг максимального значения за три года и составил 99,74%

Itellaв России продолжает повышать уровень качества предоставляемых услуг. За три года компания улучшила все ключевые показатели эффективности. Коэффициент удовлетворенности клиентов с 2015-го вырос на 0,46 % и достиг максимального значения – 99,74%, коэффициент качества отгрузок увеличился на 0,06% до 99,99%, точность соответствия фактически размещенного товара на складе с данными системы WMSPSI повысилась на 0,25% до 99,9%, а количество продукции, качество которой было повреждено при хранении и обработке на складе, достигло минимального значения и составило 0,001% от общего объема.Таких результатов логистический оператор достиг благодаря оптимизации бизнес-процессов, основанных на анализе рисков, и эффективной работе с персоналом.

В 2018 году внешний сертификационный орган подтвердил соответствие систем менеджмента качества и экологического менеджмента Itella в России требованиям международных стандартов ISO 9001:2015 и ISO 14001:2015. В результате аудита были получены сертификаты на складские и транспортные услуги. 

Также в 2018-м компания успешно прошла 25 внешних аудитов клиентов, показав высокий уровень качества услуг и возможность выполнения всех необходимых требований заказчиков.

«Наблюдения в ходе аудитов дают нам возможность заметить какие-либо несоответствия и вовремя их устранить, что приводит к повышению уровня удовлетворенности клиентов, а также к улучшению общих показателей деятельности компании и устойчивого развития бизнеса. Так, с каждым годом мы видим всё меньше ошибок и рекламаций», – отметила Наталья Гужова, руководитель отдела качества Itellaв России.

Кроме того, логистический оператор ежеквартально проводит опросы клиентов для оценки их удовлетворенности. В ходе аналогичного ежегодного опроса используется специальный индекс потребительской лояльности (Net Promoter Score, NPS). По результатам этих мероприятий все данные тщательно анализируются и разрабатываются действия по улучшению качества услуг компании.В текущем году индекс NPS составил 64,7%, что превышает аналогичный показатель 2017-го на 41,7%.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Комментировать





Поделиться