Инновационные разработки Scania
В последние 5 лет инженеры Scania активно исследуют самоуправляемые транспортные решения и периферийные системы во всех сегментах коммерческого транспорта. Для этих целей создан отдел Автономных транспортных решений, входящий в структуру отдела исследований и разработок Scania. Тестовый образец самосвала Astator с габаритами и массой обычной дорожной машины — прорыв компании в области практической реализации инновационных технологий и заявка на изменение картины рынка карьерной техники в горнодобывающей отрасли. Обеспечение безопасности жизни и здоровья в процессе эксплуатации техники всегда было одним из приоритетов Scania. Автоматизированные системы управления открывают новые горизонты в добыче полезных ископаемых в неблагоприятных условиях. «Наша стратегия – замена тяжелой и дорогостоящей традиционной карьерной техники эффективными и высокопроизводительными решениями. Эксплуатация техники Scania требует значительно меньших вложений, что позволяет снизить общую стоимость одной тонны груза. Внедрение в будущем адаптивных систем самоуправления позволит снизить затраты предприятия на инфраструктуру, персонал, существенно повысит безопасность производства. Наши инженерные разработки уже позволяют промышленным предприятиям оставаться рентабельными и сокращать затраты в среднесрочной и долгосрочной перспективе, в условиях нынешней экономической ситуации это особенно актуально», — комментирует менеджер по продажам карьерной техники ООО «Скания-Русь» Кравченко Константин. Эксплуатация самоуправляемых карьерных самосвалов — это перспектива уже завтрашнего дня. Следующим шагом на пути развития данного тренда станет разработка автоматизированных контейнеровозов для работы в портах. В дальнейшем автоматизированная техника может использоваться в секторе грузоперевозок на рейсах между крупными транспортными узлами. Не секрет, что разработка автоматизированных систем управления ведется ведущими мировыми автомобильными брендами. Специалисты Scania работают в авангарде рынка, адаптируя инновационные разработки и новые инженерные системы для специфических нужд промышленности, в частности, горнодобывающих предприятий.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой
Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»