Главная > Новости > Hyundai Truck and Bus Rus выводит на рынок новые среднетоннажные грузовики Mighty

Hyundai Truck and Bus Rus выводит на рынок новые среднетоннажные грузовики Mighty

Осенью 2019 года модельный ряд грузовиков Hyundai в России расширится. Линейка среднетоннажных автомобилей, помимо проверенного временем HD78, будет включать более современные и эффективные модели Mighty: уже в сентябре в продажу выйдет EX9 полной массой 8,5 тонны, в ноябре - EX6 и EX8 полной массой 6,5 и 7,8 тонны. Вся техника оборудована двигателями экологического стандарта Евро-5. Производство машин осуществляется на калининградском заводе АВТОТОР.

Новые универсальные грузовики Mighty (Майти), разработанные для выполнения различных коммерческих задач, отличаются эргономичностью, высоким уровнем комфорта для водителя и пассажиров, стильным и динамичным экстерьером. По дизайну и функциональности интерьера эти машины схожи с легковыми автомобилями. В максимальной комплектации доступны информативная приборная панель с бортовым компьютером, боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, круиз-контроль, аудиосистема, кондиционер, а также водительское сиденье с подогревом. Просторная кабина удобна для водителяи пассажиров: место для ног увеличено на 68 мм, регулировка сидений — на 55 мм, регулировка рулевого колеса по углу наклона и вылету составляет 76 и 65 мм соответственно. Пространство для хранения по сравнению с HD78 увеличилось на 45% — с 29,8 до 43,4 л. Благодаря улучшенной конструкции сцепления, двойному резиновому уплотнению дверей и усовершенствованной системе крепления двигателя уровень шума и вибрации стал одним из самых низких среди автомобилей всех производителей, представленных в данном сегменте. Параметры охлаждения и нагрева системы кондиционирования также являются одними из лучших среди грузовиков данного класса. Новые автомобили характеризуются высоким уровнем безопасности. Этому способствуют двери с боковой защитой, подушка безопасности водителя и повышенная эффективность тормозной системы: тормозной путь Mighty сокращен на 6% по сравнению с рыночными аналогами. Грузовики прошли испытания на столкновение и соответствуют европейским нормам прочности кабины, которая на 37% состоит из высокопрочной стали. Для повышения коррозионной стойкости 79% деталей кабины оцинкованы. Машины оснащены системами активной безопасности, такими, как системы помощи при трогании на подъеме и экстренном торможении, система противодействия опрокидыванию, электронное распределение тормозных усилий, система регулировки тягового усилия, электронный контроль устойчивости, антиблокировочная система, включение аварийного сигнала при экстренной остановке. MightyEX9 доступен в двух модификациях: с длиной колесной базы в 3850 мм и 4200 мм. Грузоподъемность — 5,71 т и 5,675 т соответственно. Мощность двигателя D4GA с крутящим моментом 608 Нм составляет 170 л.с. Мотор рабочим объемом 3,9 л работает в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Mighty EX6 и EX8 оснащаются двигателем D4CC рабочим объемом 2,9 л, с которым состыкована механическая 5-ступенчатая коробка передач. Мощность мотора с крутящим моментом 392 Нм — 160 л.с. Каждая модель будет представлена в трех модификациях: Mighty EX6 — с длиной колесной базы 2850, 3400 и 3850 мм грузоподъемностью 4,055, 4,045 и 3,965 тонны соответственно; Mighty EX8 — с длиной колесной базы 3400, 3850 и 4200 мм грузоподъемностью 5,26, 5,25 и 5,21 тонны. Максимальная грузоподъёмность шасси новых Mighty- 5,7 тонны. По сравнению с HD78 ширина рамы увеличена и составляет 860 мм спереди и сзади у Mighty EX8/EX9, а также 860 мм спереди и 753 мм сзади — у EX6. Это обеспечивает улучшенную стабильность при управлении грузовиком, а также расширяет спектр надстроек, которые могут быть установлены на четыре варианта колесных баз, так длина надстроек может варьироваться от 2 900 до 6 200 мм. В течение текущего года на АВТОТОРЕ начнется производство широкой гаммы Mighty со специальными надстройками. Уже в ближайшее время на шасси начнут устанавливаться бортовые платформы, промтоварные и изотермические фургоны с максимальным объемом груза до 27 м3 (или 12 европаллет). «С появлением Mighty мы планируем увеличить долю в сегменте грузовых автомобилей полноймассой 8,5 тонны (EX9), в котором продукция Hyundai ранее не была представлена, — отметил генеральный директор Hyundai Truck and Bus Rus Ли Сонг Чан. – В течение нескольких лет мы будем предлагать рынку два решения — проверенный HD78 и новый Mighty. Убеждены, что наши новые машины заинтересуют российский бизнес и составят достойную и еще более плотную конкуренцию представленным на рынке аналогам. Будучи абсолютно уверенными в качестве продукта, мы даем на Mighty беспрецедентную гарантию — 5 лет или 500 000 км». 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Комментировать





Поделиться