Главная > Новости > Hyundai Truck and Bus Rus начинает производство грузовиков Mighty по полному циклу на заводе АВТОТОР

Hyundai Truck and Bus Rus начинает производство грузовиков Mighty по полному циклу на заводе АВТОТОР

В Калининграде стартовало серийное производство по полному циклу (CKD) среднетоннажных коммерческих автомобилей Mighty EX9 полной массой 8,5 тонны и Mighty EX8 полной массой 7,8 тонны.

Универсальные грузовики Mighty, разработанные для выполнения различных коммерческих задач, отличают эргономичность, высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. В максимальной комплектации доступны информативная приборная панель с бортовым компьютером, боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, круиз-контроль, аудиосистема, кондиционер, а также водительское сиденье с подогревом.

Модель Hyundai Mighty EX9 будет доступна в двух модификациях: с длиной колесной базы в 3 850 мм (длина надстройки 5 100 мм, до 10 евпропаллет, до 21,7 м³) и 4 200 мм (длина надстройки 6 200 мм, до 12 евпропаллет, до 26,5 м³). Машина оборудована мощным двигателем — 3,9-литровым D4GA (170 л.с. / 608 Нм), работающим в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Hyundai Mighty EX8 оснащается двигателем D4CC рабочим объемом 2,9 л (160 л.с. / 392 Нм) и 5-ступенчатой коробкой передач. Mighty EX8 имеет три модификации колесных баз длиной 3 400, 3 850 и 4 200 мм грузоподъемностью 5,26, 5,25 и 5,21 т соответственно.

Ранее на заводе АВТОТОР было освоено производство по полному циклу (со сваркой и окраской) моделей Hyundai HD35 и HD78. На всех этапах производства грузовиков Hyundai, включая сварку, контроль качества сварки кабин, окраску, испытания готовых машин и т.д., используется роботизированное оборудование. С конвейера выходят полнокомплектные автомобили, большая часть которых оснащена изотермическими и промтоварными фургонами, борт-тентами, а также специальными надстройками разных производителей. «Сотрудничество Hyundai Motor Company и завода АВТОТОР стартовало еще в 2011 году, когда был налажен выпуск грузовика HD78. За это время наши партнерские отношения укрепились, и мы надеемся, что в дальнейшем продолжим наращивать производство в России. Так, 2021 году мы планируем начать в Калининграде выпуск Mighty EX10, полной массой 10,5 тонны», − прокомментировал Александр Косарев, исполнительный директор Hyundai Truck and Bus Rus. 

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Комментировать





Поделиться