Главная > Новости > Hyundai Mighty сменили предыдущее поколение грузовиков HD78

Hyundai Mighty сменили предыдущее поколение грузовиков HD78

В октябре с конвейера АВТОТОРа сошла последняя партия Hyundai HD78. На смену этой модели пришло новое поколение среднетоннажных грузовых автомобилей – Hyundai Mighty.

В 2020 году в Калининграде на АВТОТОРе стартовало серийное производство по полному циклу новых среднетоннажных грузовиков Hyundai Mighty. В течение года они выпускались вместе с HD78, и теперь Mighty полностью заменили грузовики предыдущего поколения.

По данным производителя, Hyundai Mighty разработаны для выполнения различных коммерческих задач, отличаются высоким уровнем комфорта и безопасности для водителя и пассажиров, стильным и динамичным экстерьером. По дизайну и функциональности интерьера эти машины схожи с легковыми автомобилями. В максимальной комплектации доступны информативная приборная панель с бортовым компьютером, боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, круиз-контроль, мультимедиа с камерой заднего вида, кондиционер, водительское сиденье с подогревом, а также водительская подушка безопасности.

Hyundai Mighty EX8 имеет три модификации: с грузоподъемностью шасси 5,4, 5,44 и 5,45 тонны и с длиной колесной базы 3 400, 3 850 и 4 200 мм соответственно. Автомобили оснащаются новым высокоэффективным 2,9-литровым двигателем D4CC мощностью 160 л.с., а также 5-ступенчатой коробкой передач.  

Модель Mighty EX9 доступна в двух модификациях: с грузоподъемностью шасси 5,71 и 5,67 тонны и с длиной колесной базы в 3 850 мм (длина надстройки 5 200 мм, до 10 европаллет, до 21,7 м²) и 4 200 мм (длина надстройки 6 200 мм, до 12 европаллет, до 26,5 м²) соответственно. Автомобиль оснащен 3,9-литровым двигателем D4GA мощностью 170 л.с., работающим в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач. 

Моторы обеих машин оборудованы катализатором твердых частиц PMC. Его основными преимуществами являются меньший расход топлива (нет «прожига» фильтра), отсутствие необходимости удалять сажу и надежность (сервисный интервал составляет более 1 млн км). 

Согласно данным производителя, автомобили характеризуются высоким уровнем безопасности. Этому способствуют   соответствие конструкции кабины требованиям ЕЭК ООН №29, высокоэффективная тормозная система и подушка безопасности водителя. Активную безопасность также обеспечивают система курсовой устойчивости VDC с функциями помощи при трогании на подъеме и экстренном торможении, системы противодействия опрокидыванию и регулировки тягового усилия, электронные системы распределения тормозных усилий и контроля устойчивости, антиблокировочная система и аварийная сигнализация.

«Модель HD78 является самой узнаваемой в своем сегменте и всегда пользовалась большой популярностью на российском рынке. Но теперь настало время грузовиков Hyundai нового поколения, максимально отвечающих современным требованиям, предъявляемым к коммерческим автомобилям. Приверженцы бренда Hyundai и новые клиенты делают активный выбор в пользу Mighty, и мы уже получаем положительные отзывы по итогам эксплуатации этих машин. Верим, что семейство модели Mighty станет достойным преемником HD78», − прокомментировал Александр Косарев, исполнительный директор Hyundai Truck and Bus Rus.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Комментировать





Поделиться