Главная > Новости > Грузовые автомобили с электрическим приводом DAF Trucks

Грузовые автомобили с электрическим приводом DAF Trucks

Компания DAF представляет на выставке IAA 2018 полную линейку новых грузовых автомобилей. В нее входят модели LF Electric и CF Electric для внутригородских перевозок в средних и тяжелых условиях эксплуатации, а также модель CF Hybrid для перевозок на средние дистанции с нулевым уровнем выбросов в городской черте.

DAF LF Electric представляет собой полностью электрический грузовой автомобиль массой 19 тонн, предназначенный для выполнения внутригородских перевозок с нулевым уровнем выбросов. Данный автомобиль оснащен технологией Cummins с электродвигателем 195 кВт/266 л.с. (пиковая мощность: 250 кВт/340 л.с.). Питание обеспечивается блоком аккумуляторов емкостью до 222 кВт⋅ч, благодаря чему полностью нагруженный автомобиль имеет запас хода до 220 км. Поскольку блок аккумуляторов имеет модульную конструкцию, емкость можно изменить в соответствии с потребностями клиентов.  Запас хода модели DAF LF Electric в 220 км — идеальный показательдля внутригородских перевозок.  Модель DAF CF Electric — решение с нулевым уровнем выбросов для внутригородских перевозок, требующих от грузовика повышенной грузоподъемности и способности перевозить более объемные грузы, включая стандартное использование одноосных или двухосных полуприцепов, например, при доставке продукции в супермаркеты.  CF Electric является тягачом с колесной формулой 4×2 и полной массой автопоезда до 37 тонн. Автомобиль создан на базе универсальной серии DAF CF. В его конструкции используется передовая технология VDL E-Power, обеспечивающая работу исключительно от электропривода. Центром интеллектуального силового агрегата выступает электродвигатель 210 кВт/286 л.с. (пиковая мощность: 240 кВт / 326 л.с.), питаемый от блока литий-ионных аккумуляторов емкостью 170 кВт⋅ч.  CF Electric имеет запас хода около 100 км, что отлично подходит для внутригородских перевозок объемных грузов. Быстрая зарядка аккумуляторов производится за 30 минут, а для полной зарядки потребуется всего 1,5 часа. Зарядить блок аккумуляторов можно во время погрузки и разгрузки.  Модель DAF CF Hybrid была разработана с целью использования в городской черте исключительно электрического привода для обеспечения нулевого уровня выбросов, а также значительного повышения запаса хода вне городских зон за счет новейшей ультрачистой дизельной технологии. Сочетание дизельного двигателя и электродвигателя гарантирует максимальную эффективность логистики.  Передовая модель DAF CF Hybrid оснащена высокоэффективным двигателем PACCAR MX-11 объемом 10,8 литров (330 кВт/450л.с.) и электродвигателем ZF (75 кВт/100л.с./ пиковая мощность: 130 кВт/175л.с.) в сочетании со специальной коробкой передач ZF Traxon для гибридных трансмиссий.  Питание на электродвигатель подается с блока аккумуляторов емкостью 85 кВт⋅ч, что позволяет добиться запаса хода в 30-50 км на полностью электрическом приводе с нулевым уровнем выбросов (в зависимости от полной массы автопоезда). Аккумуляторы могут заряжаться от дизельного двигателя во время движения автомобиля по автомагистрали или при помощи зарядного устройства постоянного тока на станции для зарядки. На автомобиле предусмотрена возможность быстрой зарядки аккумуляторов — полная зарядка займет 30 минут, а для зарядки на 80% потребуется всего 20 минут.  Вне городской черты модель CF Hybrid приводится в движение экологически чистым и эффективным дизельным двигателем PACCAR MX-11, где гибридная технология обеспечивает дополнительную экономию топлива благодаря интеллектуальному контролю расхода энергии. Энергия, регенерируемая при торможении, используется электродвигателем для помощи дизельному двигателю в тех ситуациях, когда это наиболее эффективно, что позволяет дополнительно уменьшить расход топлива.  Блок аккумуляторов гибридной системы подает питание на электрический силовой агрегат, электрический воздушный компрессор и дополнительную интеллектуальную коробку отбора мощности с электрическим проводом (КОМ). КОМ может использоваться для обеспечения работы холодильного оборудования на полуприцепах для перевозки грузов под температурным контролем, что дополнительно понижает уровень шума при работе. Первые электрические грузовые автомобили CF Electric будут переданы для проведения эксплуатационных испытанийкрупнейшим клиентам в этом году, а прохождение аналогичных испытаний для моделей LF Electric и CF Hybrid планируется в 2019 году. Компания DAF будет готова запустить эти инновационные автомобили в производство, как только рынок будет к ним готов.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Теги

Комментировать





Поделиться