Галерея (4)


У лонжеронов рамы множество отверстий, облегчающих монтаж навески
Задняя подвеска у тягача будет с двумя пневмобаллонами
Передние рессоры – трехлистовые, с серьгами и сайлентблоками
Дисковые передние тормоза сделают на «Кнорр-Бремзе КАМА»
Главная > Новости > «Группа ГАЗ» разработала внедорожный пикап

«Группа ГАЗ» разработала внедорожный пикап

«Группа ГАЗ» представила Международном военно-техническом форуме «Армия – 2017» опытный образец внедорожного грузового автомобиля –пикап «Вепрь NEXT». В конструкции автомобиля высокая проходимость и внедорожные качества семейства «Садко» соединяются с комфортом и эргономикой техники поколения NEXT.

Автомобиль предназначен для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отрасли, автономных путешествий.  Созданный на базе узлов ГАЗ-33088 «Садко» автомобиль обладает большим внедорожным потенциалом. Жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, понижающая передача, пневмоподкачка и пневморегулировка колес, высокий дорожный просвет, большие углы въезда/выезда, 18-дюймовые колесные диски с вездеходной резиной и мощная механическая лебедка позволяют автомобилю преодолевать самые сложные препятствия. В то же время автомобиль обеспечивает водителю и пассажирам высокий уровень эргономики и комфорта, непривычный для внедорожного грузовика. Просторная и комфортабельная кабина с широким дверным проемом укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором.  На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. Полная масса автомобиля – 6850 кг, грузоподъемность – 2,5 т. Габаритная длина – 6430 мм, ширина – 2268 мм. Клиренс – 315 мм, глубина преодолеваемого брода – 950 мм. Передаточное число понижающей передачи – 1,982. Пикап «Вепрь NEXT» укомплектован современным дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. с максимальным крутящим моментом 490 Нм.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (4)

У лонжеронов рамы множество отверстий, облегчающих монтаж навески
Задняя подвеска у тягача будет с двумя пневмобаллонами
Передние рессоры – трехлистовые, с серьгами и сайлентблоками
Дисковые передние тормоза сделают на «Кнорр-Бремзе КАМА»

Комментировать





Поделиться