Галерея (47)


При заднем расположении двигателя всегда было очень удобно менять ремни
Балка задней подвески рассчитана на два пневмобаллона и два амортизатора
Портальные ведущие мосты ZF используют и на электробусах НЕФАЗ
Несколько иная версия моста – со ступичными планетарными редукторами
Тормозной кран и трубки вполне доступны для ремонта и обслуживания
Комплект передней подвески приходит из Германии в таком виде
Особенность исполнения автобусного Cummins ISB 6.7 – два генератора
Два нынешних топливных фильтра очищают солярку лучше, чем ранее один
Резервуар для AdBlue обязателен для автомобилей КАМАЗ Евро-5
Других вариантов по установке воздушных рессиверов, кроме как рядом с мотором нет. Или ставить на крышу...
Автоматическую коробку ZF с 6 диапазонами в России успешно применяет и ЛИАЗ. Сервис этих АКП налажен
Резервуар стеклоомывателя находится за фальшрадиаторной облицовкой
Передняя подвеска независимая, но шкворневая. ZF такие делает давно
Мощность дизельной «шестерки» ISB6.7 варьируется от 210 до 310 л.с.
Газовый Cummins B6.7G пока в России не применяют. А жаль!
Готовый к отправке электробус повезут заказчику на специальном автовозе
Это установка для быстрого заряда аккумуляторов электробуса
Автономный жидкостный отопитель на солярке применяется и на электробусе
Вентилятор системы охлаждения – с гидроприводом
Все возможные теплообменники автобуса собраны в единый блок
Крыша сделана из 10-сантиметровой теплосберегающей сэндвич-панели
Это далеко не вся продукция НЕФАЗа. Кроме самосвальных кузовов и полуприцепов, здесь делают еще и цистерны
Арки колес двухслойные, с термоизоляцией, но оцинковка – верхний лист
Все внешние кузовные панели – пластмассовые и приходят уже окрашенные
Кузов с низким полом востребован в крупных российских городах
Этот мощный кондиционер потом поставят на крышу
Интерьер пассажирского салона у НЕФАЗ выполнен не хуже, чем на европейских городских автобусах
Кроме удобно расположенных кнопок и клавиш, у современного городского автобуса НЕФАЗ есть и «умный» многофункциональный руль
Есть огромный дисплей. Управление коробкой-автоматом – клавишами
Задние фонари сделаны раздельными – это практично
Впереди – линзованные фары и светодиодные указатели поворотов
Эмблема КАМАЗа на автобусе – совершенно правильное решение!
В программе завода есть и междугородние автобусы: здесь мотор стоит в заднем свесе, но по центру шахты
Каркас пола сварен из профильной трубы. Фанерой его закроют позже
Вся оцинкованная сталь приварена к каркасу кузова изнутри. Такую схему никто другой в России не применяет
Пространство между трубами фермы заполняют вспененным полиуретаном
Сваренный и окрашенный кузов повезут на технологической тележке в сборочный цех
Автобусы с белыми пластиковыми панелями будут работать не в Москве
Педали тормоза и «газа» сделаны подвесными
Нижние рычаги передней подвески крепятся к кузову через сайлентблоки
Шины с посадкой на 22,5 дюйма. Надпись «Мосгортранс» на боковине шины делается шинным заводом по требованию заказчика
Все фильтры смонтированы под капотом, места там с избытком
Тормоза на обоих осях дисковые, вентилируемые, с пневмоприводом и электронными системами безопасности ABS и ESP
Такую же независимую переднюю пневмоподвеску производства ZF ставят на 9,5-метровый ЛИАЗ-429260
Портальный мост AV 133 самый современный у ZF, его применяют во всем мире
Главная > Новости > «Группа ГАЗ» продемонстрировала мэру Москвы новые автобусы

«Группа ГАЗ» продемонстрировала мэру Москвы новые автобусы

«Группа ГАЗ» продемонстрировала мэру Москвы Сергею Собянину новые автобусы, поставляемые ГУП «Мосгортранс» в рамках программы обновления автобусного парка Москвы. Обсуждение успешного опыта сотрудничества «Группы ГАЗ» с Правительством Москвы состоялось во время визита Сергея Собянина в 17-й автобусный парк столицы.

Контракт жизненного цикла, заключенный «Группой ГАЗ» и ГУП «Мосгортранс», – первый в России подобный опыт сотрудничества производителя автобусной техники с транспортными компаниями. В рамках контракта «Группа ГАЗ» поставляет в парки столичного перевозчика 436 современных городских автобусов среднего, большого и особо большого классов производства Ликинского автобусного завода. Контракт жизненного цикла подразумевает, что «Группа ГАЗ» самостоятельно отслеживает и устраняет неисправности, возникающие при эксплуатации машин. Это дает возможность вести оперативное сервисное обслуживание и предупреждать возможные неисправности. Кроме того, перевод техники на обслуживание производителя позволяет транспортным компаниям существенно снизить затраты на ее эксплуатацию и гарантировать пассажирам повышенную надежность и безопасность.  Для ремонта и сервисного обслуживания автобусов на территории 17-го автобусного парка «Группа ГАЗ» создала необходимую инфраструктуру. Благодаря приобретению автобусов по контракту жизненного цикла «Мосгортранс» предположительно сэкономит около 1,7 млрд рублей в течение семи лет.  Контракт жизненного цикла заключен с ГУП «Мосгортранс» в марте этого года. Первоначальный объем поставок в рамках контракта составлял 333 машины производства Ликинского автобусного завода. Осенью стороны договорились об увеличении объемов контракта, подписав дополнительное соглашение на поставку еще 103 автобусов ЛиАЗ большого и особо большого классов.  Сергей Собянин прокомментировал:«Мы продолжаем работать над обновлением подвижного состава основного городского перевозчика – «Мосгортранса». За эти годы было закуплено около шести тысяч новых автобусов. Автобусный парк обновился на 95%. Сегодня мы переходим на контракты жизненного цикла, которые обязывают поставщиков поддерживать в надлежащем состоянии автобусы в течение всего периода эксплуатации. И в дальнейшем предстоит задача поддерживать городской транспорт на том достаточно высоком уровне, которого мы достигли».  Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ», рассказал:«Наше сотрудничество с Москвой является примером, как могут реализовываться транспортные проекты в крупных городах страны. Сегодня мы поставляем в столицу технику, которая соответствует самым современным техническим требованиям ГУП «Мосгортранс». Сервисный контракт или контракт жизненного цикла – это новое решение, которые сегодня мы готовы предложить покупателям нашей техники. Мы видим большой потенциал в этом продукте. В настоящее время интерес к такому опыту сотрудничества проявляют наши партнеры из стран СНГ, Азии и Ближнего Востока».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 22 апреля

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (47)

При заднем расположении двигателя всегда было очень удобно менять ремни
Балка задней подвески рассчитана на два пневмобаллона и два амортизатора
Портальные ведущие мосты ZF используют и на электробусах НЕФАЗ
Несколько иная версия моста – со ступичными планетарными редукторами
Тормозной кран и трубки вполне доступны для ремонта и обслуживания
Комплект передней подвески приходит из Германии в таком виде
Особенность исполнения автобусного Cummins ISB 6.7 – два генератора

Комментировать





Поделиться