Галерея (22)


Фонари спрятаны в стальной кожух, сберегающий их от повреждения
Пластик и алюминий стали основными материалами для пневматики
Зацепить полуприцеп можно как за двухосный, так и за трехосный тягач
Подвеска адаптирована к отечественным условиям эксплуатации
«Подушка» пневмоподвески увеличенного диаметра
Grunwald обут в покрышки размерностью 385/65R22.5
Крылья полуприцепа изготовлены из качественного пластика
За торможение прицепа при движении и на разгрузке отвечает Wabco
На раме зафиксирован кран уровня пола производства Wabco
При необходимости на передней стенке закрепят две запаски
Запасное колесо подвешено на передней стенке кузова
Замки, фиксирующие задний борт кузова, как и положено, с регулировкой
Ограничители удержат кузов от излишней качки во время движения
Резиновые проставки уменьшают шум и дистанцируют кузов от рамы
При перевозке сыпучих грузов их укроют тентом с боковой намоткой
Балкон из алюминиевого сплава легок и исполнен качественно
Производитель опорных устройств знаком перевозчикам – это Jost
Задний противоподкатный брус с функцией подъема/опускания
Пневмопривод тормозов двухпроводной с системой автоматического регулирования тормозных усилий
Наибольшим спросом пользуются модели с полукруглым стальным кузовом
Сварная рама полуприцепа усиленной конструкции: два продольных лонжерона, соединенные траверсами
Главная > Новости > «Группа ГАЗ» начала выпуск деталей для Mercedes-Benz Sprinter

«Группа ГАЗ» начала выпуск деталей для Mercedes-Benz Sprinter

«Группа ГАЗ» расширяет сотрудничество с концерном Daimler. На нижегородской площадке компании началось производство штампованных кузовных деталей и деталей силовой схемы кузова Mercedes-Benz Sprinter – как для сборочного конвейера на Горьковском автозаводе, так и для сети продаж запасных частей. В дальнейшем планируется начать производство лицевых панелей. Предусматривается поставка производимых на ГАЗе компонентов для автомобилей Mercedes-Benz Sprinter на вторичный экспортный рынок.

Производство компонентов для Daimler ведется в прессово-рамном производстве ГАЗа на новом автоматизированном оборудовании с использованием современной штамповой оснастки из Германии и Аргентины. Сотрудники производства прошли обучение на заводах по выпуску штампованных деталей для Daimler в Европе и России. Сейчас идет подготовка прессового-рамного производства к сертификации системы менеджмента качества на соответствии требованиям международного стандарта ISO TS 16949. Ранее кузовная штамповка для производства автомобилей Mercedes-Benz Sprinter на Горьковском автозаводе поставлялась из стран дальнего зарубежья. За счет применения отечественных комплектующих Daimler сможет повысить уровень локализации автомобиля. Производство для Daimler автокомпонентной продукции – это первый крупный контракт по выпуску штампованных кузовных деталей, заключенный между «Группой ГАЗ» и мировым автопроизводителем. Это сотрудничество расширяет перечень автокомпонентных проектов «Группы ГАЗ» с глобальными игроками, имеющими сборочные заводы в России. В частности, на ГАЗе работает совместное с европейской компанией Bosal производство систем выпуска отработанных газов (идут поставки на российский конвейер по выпуску автомобилей Volkswagen и Skoda), открыто совместное предприятие по выпуску деталей крепежа совместно со шведской компанией Bulten – поставщика крупнейших зарубежных автопроизводителей, ведется производство рам для автомобилей Mitsubishi Pajero Sport, получена номинация на поставку отливок коленвалов для двигателестроительного завода Ford Sollers. На Ярославском моторном заводе «Группы ГАЗ» организован выпуск двигателей для автомобилей Mercedes-Benz Sprinter. Реализация этих проектов позволяет создавать на производственных площадках компании современную автокомпонентную базу и открывает новые возможности для импортозамещения. Кирилл Эпштейн, директор дивизиона «Автокомпоненты» «Группы ГАЗ», прокомментировал: «За звание поставщика компании Daimler нам пришлось побороться с ведущими игроками мирового рынка штампованных изделий. Нам удалось победить за счет лучшего предложения по организации и техническим возможностям производства, высокому уровню квалификации наших специалистов, умению гибко управлять производственными расходами, что позволяет обеспечить выгодную конечную цену продукта. Сотрудничая с Daimler, мы усиливаем свои компетенции в области производства высококачественных автокомпонентов, продолжаем перенимать лучшие практики международной автоиндустрии. Интерес со стороны Daimler подтверждает эффективность реализации стратегии развития автокомпонентного бизнеса ГАЗа, нацеленного на сотрудничество как с российскими компаниями, так и на расширение участия в локализации российских производств автомобилей иностранных марок».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Автозавод АМТ N.V.

Автозавод АМТ N.V.  – партнеры старые и новые

В августе 2022 года компания IVECO вышла из состава акционеров предприятия ООО «IVECO-AMT». После ухода итальянцев было образовано ООО «АМТ N.V.» и начался поиск партнеров, близких технологически и по модельному ряду к IVECO Trakker

Галерея (22)

Фонари спрятаны в стальной кожух, сберегающий их от повреждения
Пластик и алюминий стали основными материалами для пневматики
Зацепить полуприцеп можно как за двухосный, так и за трехосный тягач
Подвеска адаптирована к отечественным условиям эксплуатации
«Подушка» пневмоподвески увеличенного диаметра
Grunwald обут в покрышки размерностью 385/65R22.5

Комментировать





Поделиться