Галерея (40)


Гидропривод тормозов с вакуумным усилителем – снабжен ABS
Теплообменник кондиционера расположен перед передним правым колесом
Расширительный бачок стоит за кабиной – как у многих «японцев»
Коробка передач – японская, но 5-ступенчатая. Все же 6-ступенчатая коробка была бы более оптимальна
Ведущий мост остался прежним: стальная сварная балка, гипоидный одноступенчатый редуктор. Надежно и просто
Управление коробкой – тросами. Главное – чтобы были чехлы целы
Подвеска кабины сзади – на резиновых подушках, часто делают на среднетоннажниках
На раму можно смонтировать надстройки длиной более 6 метров. Под легкие грузы – увеличить ширину до 2500 мм
На задней подвеске стоит стабилизатор поперечной устойчивости
В лонжеронах рамы насверлено отверстий – больше чем достаточно
Топливный фильтр-отстойник может быть дополнен фильтром Separ
На всех осях дисковые тормоза. На первых челнинских Fuso были барабанные
Пальцы задних рессор придется периодически смазывать водостойкой смазкой
Обратите внимание на кронштейны и серьги – они согнуты из стального листа
Крестовины крепятся стопорными кольцами. Заменить – легко
Стояночный тормоз – барабанный, трансмиссионный. Под коробкой – экранирование
Есть мощный интегральный ГУР. Руль легко крутится даже на месте
Когда японцы перестанут применять футорки для задних колес, неизвестно
У вентилятора системы охлаждения есть эффективная вязкостная муфта
Откидная спинка среднего сиденья – тоже отличительный признак «японцев»
На фасаде рестайлингового Fuso Canter поменяли облицовку радиатора, бампер – в него установили противотуманки, изменили блок-фары. И убрали алмазы с облицовки
На руле эмблема Mitsubishi все же осталась. Джойстик коробки – на панели (очень удобно), в правом углу – запирающийся на ключ бокс для документов
Обивка двери – формованная, пластмассовая, с удобными карманами
Два зеркала на правой стороне – маловато, но лучше, чем два на всю машину
Для обслуживания доступ к «фиатовскому» дизелю гораздо удобнее, чем у IVECO Daily c его полукапотной компоновкой
Привод генератора длинным, широким и надежным поликлиновым ремнем
Топливный насос высокого давления системы Common Rail производства Bosch
Турбокомпрессор стоит на правой стороне двигателя. Турбина – источник мощности
Классическая комбинация приборов дополнена цветным дисплеем
Красный силиконовый патрубок – для теплообменника интеркулера
В системе выпуска – две секции, одна из них – сажевый фильтр
Топливный бак стальной, на 100 литров дизтоплива
Двигатель F1C трехлитровый, мощность до 205 л. с., момент – 470 Н.м
У пробки топливного бака есть замок. Замечательное решение для России!
Воздух для двигателя поступает из-под крыши кабины. Пыли – минимум
Воздушный фильтр расположен на раме, сзади переднего правого колеса
Арки колес отштампованы из оцинковки, покрыты катафорезом и мастикой
На АК есть пластиковая крышка, но лучше спрятать их в полиэтиленовый мешок
Главная > Новости > ГК «О2Рус» пополнила свой парк грузовиками «Мерседес-Бенц»

ГК «О2Рус» пополнила свой парк грузовиками «Мерседес-Бенц»

30 тягачей «Мерседес-Бенц» поступили в парк компании. Сегодня в парке ГК «О2 Рус» - 50 новых грузовых автомобилей Actros 1841 LS . Первые 20 грузовиков были отгружены в августе с территории завода «Мерседес-Бенц» в Набережных Челнах.

Тягачи флагманской модели Actros оборудованы экономичным двигателем «Мерседес-Бенц» OM 501 LAV/3 мощностью 408 л.с., соответствующим стандарту Евро-5, коробкой передач с автоматическим переключением PowerShift, просторной кабиной MegaSpace с двумя спальными полками и кондиционером. На грузовики были подписаны сервисные контракты с расширением гарантии. Все водители прошли полноценный теоретический курс и обучение базовым навыкам экономичного вождения на базе учебного центра завода «Мерседес-Бенц» в Набережных Челнах. ГК «О2Рус» ведет свою историю с 2005 года, когда был приобретен первый автомобиль марки «КАМАЗ». Все последующие годы компания активно развивалась, увеличивая клиентский портфель, географию перевозок и автопарк, который стал пополняться грузовыми автомобилями европейских производителей уже с 2008 года. На сегодняшний день «О2Рус» имеет в собственном парке более 190 «европейцев», маршруты которых проходят через всю территорию РФ, а также Казахстана, Киргизии, Узбекистана, Таджикистана и Туркменистана. Непростая экономическая ситуация и, какследствие, жесткая конкуренция на Российском рынке грузоперевозок, постоянно стимулируют грузоперевозчиков к увеличению эффективности и сокращению расходов. Грамотно выстроенные отношения с постоянными партнерами и активное привлечение новых клиентов позволили компании повысить средний пробег грузового автомобиля в парке до 20.000 км/мес и выше. Безусловно, такая работа «наизнос» влечет за собой необходимость пристального внимания к техническому состоянию транспорта, а также чрезвычайные требования к качеству и надежности автомобилей. Первое знакомство «О2Рус» с грузовым автомобилем Mercedes-Benz состоялось в 2015 году, когда ООО «ДКРУС» предоставило для длительного тест-драйва седельный тягач Actros 1846 LS, собранный на заводе в Набережных Челнах и оборудованный фирменной системой телеметрии Fleet Board. Установленная телематическая система позволила не только провести полноценный анализа втомобиля в реальных условиях эксплуатации и его экономичности на маршрутах с грузами «О2Рус», но и оценить труд водителей, собрать сведения для последующего обучения и работы над ошибками. Только самостоятельно убедившись в эффективности Actros, его надежности, простоте управления коробкой передач с автоматическим переключением PowerShift, низкому расходу топлива и стоимости владения, собственниками ГК было принято решение о единовременной закупке самой крупной партии новых автомобилей в истории компании. Значительный рост автопарка позволит удовлетворить запросы на увеличение объема заказов со стороны текущих партнеров, а также усилить позиции в плане привлечения новых клиентов. Немаловажным фактором сделки является её финансирование, которое осуществлялось посредством ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» (ООО «МБФСР»). Успешная совместная работа отделов продаж корпоративным клиентам «ДКРУС» и «МБФСР», использование различных финансовых инструментов позволили разработать оптимальное комплексное предложение для эффективного начала работы ГК «О2Рус» с Mercedes-Benz Actros.  


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (40)

Гидропривод тормозов с вакуумным усилителем – снабжен ABS
Теплообменник кондиционера расположен перед передним правым колесом
Расширительный бачок стоит за кабиной – как у многих «японцев»
Коробка передач – японская, но 5-ступенчатая. Все же 6-ступенчатая коробка была бы более оптимальна
Ведущий мост остался прежним: стальная сварная балка, гипоидный одноступенчатый редуктор. Надежно и просто
Управление коробкой – тросами. Главное – чтобы были чехлы целы
Подвеска кабины сзади – на резиновых подушках, часто делают на среднетоннажниках

Комментировать





Поделиться