Теги

Галерея (32)


Шарниры рулевых тяг - необслуживаемые, без пресс-масленок
Габаритные фонари-«рожки» на углах прицепа хорошо видны водителю
Изображения с нескольких видеокамер выводятся на дисплей в кабине
Блок БСУ входит в систему автоматического пожаротушения «Эпотос»
Датчик задымления расположен в кабине водителя под потолком
Открыв люк в полу, можно добраться до механизмов узла сочленения
Из салона моторный отсек выглядит как шкаф до потолка
Рулевой механизм с ГУРом тоже поставляет немецкая фирма ZF
Два топливных бака по 220 литров соединены переливным шлангом
Для «Мосгортранса» в Ярославле делают шины с логотипом покупателя
Узлы сочленения для автобусов ЛиАЗ поставляет фирма Hubner
Редуктор главной передачи портального ведущего моста ZF компактен и на дорожный просвет вообще не влияет
Средняя пассивная ось – с литой балкой, квадратного сечения. Косые тяги работают и в поперечном направлении
При пожаре в моторном отсеке сработает порошковый модуль «Буран»
С 2012 года на автобусы ЛиаЗ ставят отечественные двигатели ЯМЗ
Подвеска всех осей с пневмобаллонами, фирмы Vibracoustic
Фланцевое соединение карданного вала – с торцевыми шлицами
Тормозные механизмы всех колес – дисковые, фирмы Knorr-Bremse
В основании каркаса кузова – профильные трубы разного сечения
Без турбонаддува снять с 6,65-литрового дизеля 310 л.с. нереально
Бачок для раствора мочевины небольшой, но на сутки работы хватает
Радиатор системы охлаждения расположен на корме прицепа, слева
В системе отопления 35-киловаттный котел Webasto и два электронасоса
Рядом с сигналом заднего хода – предохранители силовых цепей
ЛиАЗ 6213.65 – удлиненный, образца 2017 года. Третья дверь – дальше от сильфона
ЛиАЗ 6213.65 образца 2016 года
Надежный механический выключатель массы рядом с батареями
Пневмоаппаратуру для автобусов ЛиАЗ поставляет фирма Wabco
Двигатель ЯМЗ-536 установлен вертикально – в заднем свесе прицепа, слева. Вентилятор охлаждения приводится гидромотором по команде контроллера
Большому автобусу нужен мощный двухцилиндровый пневмокомпрессор
Главная > Новости > Гибридный антифриз нового поколения

Гибридный антифриз нового поколения

Coolstream Hybrid Extra – новинка в линейке профессиональных охлаждающих жидкостей Coolstream.

Антифриз имеет официальные допуски ведущих автомобильных брендов (в том числе Volkswagen AG, BMW, Toyota, Opel), а также соответствует требованиям многих других автопроизводителей, включая коммерческий транспорт и спецтехнику: Cummins 85T8-2, Daimler Mercedes-Benz 325.0 и 325.2, MAN 324 Typ NF, Volvo 128 6083/002. Благодаря оптимальному сочетанию карбоксилатной основы и силикатных ингибиторов от компании Arteco (Бельгия), Coolstream Hybrid Extra надежно защищает двигатель и систему охлаждения от коррозии, кипения, замерзания и сохраняет свою эффективность дольше большинства российских гибридных антифризов, содержащих преимущественно неорганические присадки и менее эффективные органические пакеты присадок. По техническим характеристикам Hybrid Extra сопоставим с продуктом BASF – G48. Рекомендованная розничная цена на пятикилограммовую канистру – от 780 р.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Теги

Галерея (32)

Шарниры рулевых тяг - необслуживаемые, без пресс-масленок
Габаритные фонари-«рожки» на углах прицепа хорошо видны водителю
Изображения с нескольких видеокамер выводятся на дисплей в кабине
Блок БСУ входит в систему автоматического пожаротушения «Эпотос»
Датчик задымления расположен в кабине водителя под потолком

Комментировать





Поделиться