Галерея (9)


Электробус КАМАЗ-6282 2
Изотермический автофургон на шасси КАМАЗ-5325 4X2-2
Магистральный тягач КАМАЗ-5490-S5 NEO 4X2
КАМАЗ-54901 c новой кабиной К5-3
Многофункциональное шасси с компонентами тягового электропривода КАМАЗ-65208-2
Самосвал КАМАЗ-65801 8X4
КАМАЗ-65802 6X6 с КМУ Palfinger INMAM IM440E-2
Перронный низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-52
КАМАЗ-54909-090-B5 4X4H
Главная > Новости > Генеральный директор «КАМАЗа» рассказал об «Эре беспилотников»

Генеральный директор «КАМАЗа» рассказал об «Эре беспилотников»

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин выступил с докладом на сессии «Эра беспилотников на транспорте. Что дальше?», которая состоялась в рамках Петербургского международного экономического форума-2016.

Использование в логистической цепочке транспортных аппаратов, управляемых роботами, уже становится реальностью. Какие перспективы открывает широкое использование беспилотных транспортных средств? Возможно ли с помощью беспилотников значительно увеличить объём грузо- и пассажироперевозок? Ответы на эти и другие вопросы прозвучали в выступлении российских и зарубежных специалистов, принявших участие в сессии. Сергей Когогин проанализировал основные тенденции мирового автомобильного рынка и подробно остановился на проблемах реализации проектов по созданию автономных автомобилей. В числе главных сегодня – отсутствие так называемых «умных» дорог и, как следствие, необходимость оснащения дорог интеллектуальными системами. «Инвестиции лидирующих в этом направлении государств в создание «умных» дорог сегодня не только не отстают от объёма инвестиций в беспилотные автомобили, а иногда и превышают их, — подчеркнул Сергей Когогин на примере США, Японии, Германии и Швеции. — Россия, с её уникальным географическим положением, имеет значительные перспективы развития своих транспортных систем, в том числе создание высокоскоростного транспортного коридора Европа – Азия». Опираясь на данные исследований, он остановился на важнейших моментах, которые открываются с развитием в России интеллектуальных транспортных систем. Это сокращение времени ожидания транспорта на 30%, снижение количества дорожно-транспортных происшествий на 40%, экономия топлива на 20%. Поскольку «КАМАЗ» уже имеет первый опыт в сфере производства автономных транспортных средств, руководитель крупнейшей российской автомобильной компании также рассказал о прототипе беспилотного автомобиля КАМАЗ. Год назад на предприятии приступили к первым тестовым испытаниям беспилотника. На автомобиле реализованы несколько режимов движения: это дистанционное управление, движение по заранее заданному маршруту с помощью навигационного комплекса, автоматическое движение по известному маршруту по полигону, а также автоматическое движение за ведущим транспортным средством. В продолжение темы Сергей Когогин поделился планами реализации проекта по созданию автономных автомобилей КАМАЗ. К 2020 году запланирован выпуск опытно-промышленных партий магистральных тягачей с системой ADAS класса «Автономное управление» и автобусов для движения по фиксированным маршрутам. Ещё раньше, уже в 2017 году, планируется выпустить первые роботизированные автомобили для МЧС, в 2018 году – роботизированные шасси КАМАЗ для добывающей отрасли.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Автозавод АМТ N.V.

Автозавод АМТ N.V.  – партнеры старые и новые

В августе 2022 года компания IVECO вышла из состава акционеров предприятия ООО «IVECO-AMT». После ухода итальянцев было образовано ООО «АМТ N.V.» и начался поиск партнеров, близких технологически и по модельному ряду к IVECO Trakker

Радиаторы и компрессоры кондиционеров LUZAR

Радиаторы и компрессоры кондиционеров LUZAR – проверено на специальных стендах

Подбираем качественные аналоги оригинальных комплектующих систем кондиционирования воздуха коммерческого транспорта и специальной техники

Галерея (9)

Электробус КАМАЗ-6282 2
Изотермический автофургон на шасси КАМАЗ-5325 4X2-2
Магистральный тягач КАМАЗ-5490-S5 NEO 4X2
КАМАЗ-54901 c новой кабиной К5-3
Многофункциональное шасси с компонентами тягового электропривода КАМАЗ-65208-2
Самосвал КАМАЗ-65801 8X4
КАМАЗ-65802 6X6 с КМУ Palfinger INMAM IM440E-2

Комментировать





Поделиться