Галичские 25-тонники
25-тонник «ГАЛИЧАНИН» КС-55731-1 с 5-секционной стрелой длиной 40,0 м спроектирован и собран как полноценный аналог импортных автокранав на спецшасси. Недавно была произведена отгрузка первой модели крана на шасси КАМАЗ-6540 (8х4) в Камчатский край. Преимущества автокрана:
- круговая рабочая зона 360° позволяет проносить груз без ограничения грузовысотных характеристик, в том числе благодаря большому опорному контуру размером 7,0 х 6,4 м;
- 5-секционная стрела овоидного профиля позволяет поднять груз на высоту до 41,0 м, а с удлинителем до 50,1 м (16,5 этажей), при этом возможно телескопировать груз массой до 10 тонн;
- многофункциональный комплекс «умный кран» включает в себя системы контроля за проведением монтажных операций и безопасностью проведения подъемных работ с выводом всех необходимых данных на дисплей оператора;
- надежные узлы крана от мировых, зарекомендовавших себя с положительной стороны, производителей: гидравлические компоненты Bosch-Rexroth, грузовые канаты Pfeifer, система отопления Webasto, система смазки Beka-Max;
- кабина крановщика с панорамным остеклением, углом подъема до 25°, с отопителем и кондиционером, пневмосидением и джойстиками — довольно комфортная и эргономичная.
Завод предлагает кран на дорожных шасси КАМАЗ-6540 (8х4) и вездеходе КАМАЗ-65222 (6х6) класса Евро-5. Предусмотрены исполнения для тропического и арктического климата. Данная модель автокрана не имеет аналогов в России и смело входит в мировую линейку лучших автокранов грузоподъемностью 25 тонн с пятисекционной стрелой.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой
Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»