Галерея (28)


Надежность соединения фланцев валов повышают торцевые шлицы
В продольном направлении мосты фиксируют тяги с сайлентблоками
Подвеска кабины – на пружинно-гидравлических амортизаторах
В балансирной подвеске задней тележки предусмотрен стабилизатор
В подвеске передней оси стоят трехлистовые параболические рессоры
Отверстия с пробками нужны для заливки жидкого масла в ступицы
Шарниры рессор надо регулярно смазывать. Тогда они служат долго
На всех колесах вездеходов 6х6 барабанные тормозные механизмы
Сменный фильтр типа «спин он» – фирменная особенность мостов грузовиков Scania. Чище масло – медленнее износ
Межосевой дифференциал задней тележки расположен на картере редуктора среднего ведущего моста
На раздаточную коробку крутящий момент передает карданный вал
Помимо технической начинки, при смене поколений грузовиков Scania был переработан и интерьер кабины
Главный узел трансмиссии шасси 6х6 – раздаточная коробка
На машинах последнего поколения привод кулисы КП – двумя тросами
При откидывании кабины вал рулевой колонки складывается в шарнире
На двигателях Scania применяют турбокомпрессоры марки Holset
Cама же система вентиляции картера сделана с выводом в атмосферу
Чтобы в сапуне не замерз конденсат, в патрубке прорезают отверсти
Муфтой вентилятора командует электронный блок управления двигателем
Даже вездеходы теперь обязаны иметь на борту бак с мочевиной
Вместо привычных насос-форсунок Scania поставила рампу Common Rail
Генератор и компрессор кондиционера приводятся поликлиновым ремнем
Благодаря эластичному подвесу нижняя ступенька лестницы не сломается
В кабине полноприводного шасси – переключатель режимов трансмиссии
Кабина CG комфортабельна и в дальних рейсах. Ее можно заказать как с одной, так и с двумя спальниками
Главная > Новости > Фронтальный погрузчик John Deere будет работать в Тамбове

Фронтальный погрузчик John Deere будет работать в Тамбове

Компания «ТамбовСтройМеханизация» пополнила парк техники фронтальным погрузчиком John Deere WL56. На предприятии ожидают, что машина улучшит техническое оснащение предприятия и позволит повысить качество выполняемых дорожно-строительных работ.

На технике John Deere работаем уже более 4 лет. В парке есть грейдеры, экскаваторы-погрузчики и погрузчики с бортовым поворотом. Все машины просто отличного качества. Очень довольны и техникой, и отношением со стороны John Deere и нашего дилера. У нас много проектов по строительству дорог. Поэтому мы расширяем наш парк. Недавно приобрели WL56, уверены, что он станет эффективным помощником и поможет выполнять работы более качественно и быстро», — прокомментировал Мурат Габуев, генеральный директор ООО «ТамбовСтройМеханизация».  Данная модель создавалась с учётом потребности российских заказчиков John Deere в качественной и доступной по цене технике. Фронтальный погрузчик WL56 отлично подойдёт предприятиям, которые стремятся выйти на новый, более высокий уровень производительности при низких эксплуатационных затратах. «Машина конструировалась специально для использования на территории РФ, она отличается высокой производительностью и безотказностью работы даже в самых непростых условиях. Мы уверены, что специалисты «ТамбовСтройМеханизации» это по достоинству оценят», – сказал Олег Кукуруза, специалист по продуктовому маркетингу John Deere. Грузоподъёмность погрузчика составляет 5 тонн, он оборудован дизельным двигателем John Deere PowerTech, оснащён усиленными мостами и тормозами мокрого типа, прочной стрелой и рамой, которые подходят для тяжёлых условий эксплуатации. Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия ZF облегчает управление этой машиной, а высокая производительность гидравлической системы в сочетании с конструктивными особенностямиобеспечиваютсамое высокое усилие отрыва в данном классе.  Инженеры John Deere традиционно уделяют особое внимание повышению комфорта работы операторов, и WL56 не стал исключением. Операторская кабина оснащена удобным сидением, системой отопления и вентиляцией, а также защищена от падения тяжёлых предметов сверху (FOPS) и опрокидывания (ROPS). Удобство работы повышает и система управления погрузочной части при помощи джойстика, а также конструкция панели приборов, которая отвечает всем требования эргономики.  «Одним из главных преимуществ WL56 для нас стала высокая сервисная доступность. Конструкция машины с удобным доступом к точкам обслуживания и фильтрам упрощает процесс ежедневных проверок, а развитая дилерская сеть John Deere гарантирует нам оперативную техническую поддержку и наличие необходимых запчастей, – отметил Мурат Габуев. – Убеждены, что машина нас не подведёт и покажет отличные результаты». 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (28)

Надежность соединения фланцев валов повышают торцевые шлицы
В продольном направлении мосты фиксируют тяги с сайлентблоками
Подвеска кабины – на пружинно-гидравлических амортизаторах
В балансирной подвеске задней тележки предусмотрен стабилизатор

Комментировать





Поделиться