Эти российские легкие грузовики заменят Ford
На заводе СОЛЛЕРС, который находится в Особой экономической зоне «Алабуга», раньше производились автомобили Ford. Сейчас здесь приступили к выпуску грузовиков LCV под своей маркой. Первыми представителями новой линейки легкого грузового транспорта стали модели «Атлант» и «Арго». «СОЛЛЕРС Атлант» это автомобиль полукапотной компоновки с полной массой от 2500 до 4200 кг. Он будет оснащаться дизелями мощностью 139 или 150 л. с., которые соответствуют экологическому классу Евро-5. Шасси «Атланта» легко модифицируется под конкретные задачи, и отличается богатым базовым оснащением.
Машина «СОЛЛЕРС Арго» представляет собой компактный бескапотный городской развозной грузовик, полная масса которого находится в пределах 2500 — 3500 кг. Его отличает высокая маневренность и малая высота погрузки. Он может комплектоваться дизельным (130 л. с.) или бензиновым (147 л. с.) мотором класса Евро-5.
«Автомобили СОЛЛЕРС заместят ушедший с российского рынка Ford Transit. Продажи первых новых LCV стартуют уже в декабре этого года, а производство по технологии полного цикла будет запущено в 2023 году. Программа локализации новой линейки коммерческих автомобилей будет включать в себя производство дизельных двигателей, штамповочное производство, локализацию ключевых электронных компонентов, элементов шасси и так далее», – отметил вице-премьер – глава Минпромторга России Денис Мантуров.
«Сегодня мы не просто запускаем проект, мы открываем новую веху развития компании СОЛЛЕРС и российского автомобильного рынка. «СОЛЛЕРС Атлант» и «СОЛЛЕРС Арго» станут важными игроками сегмента LCV в России, способными закрыть все потребности бизнеса в лёгких коммерческих перевозках. Мы рады представить автомобили на базе мировых технологий и стандартов качества с лучшей в классе экономикой владения, гарантируя заказчикам максимальную эффективность их бизнес-процессов», — сказал Адиль Ширинов, председатель Совета Директоров ПАО «СОЛЛЕРС».
Теперь нас можно читать и в Telegram
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Шасси в специальном «автобусном» исполнении собирают в Набережных Челнах, доставляют в Ульяновск на СимАЗ, и там соединяют с кузовами. Готовые автобусы продают под маркой КАМАЗ
Где и сколько стоит топливо: 12 мая