Галерея (52)


Откидная ступенька на бампере – просто шедевр
Теперь сканиевские коробки ставят и на MAN
Ретардер Scania R4100 устанавливают сзади коробки
На новых коробках на промежуточном вале установлен дополнительный тормоз, но сохранились и все синхронизаторы. Так оригинально уменьшают время переключения передач
Первый ведущий мост на задней тележке 6х4 с проходным редуктором
Коробка передач подвешена к раме на траверсе, так меньше нагрузка на картер сцепления
ШРУСы переднего ведущего моста – сдвоенные крестовины
Этот планетарный ступичный редуктор пятисателлитный
А в этом редукторе – четыре сателлита
Зеркала на «ХТ» в особом, внедорожном исполнении
Так расположили пульт подъема кузова. Очень удачно
Спинка кресла водителя может откидываться вперед
Управление освещением смонтировано на двери
Одна из версий расположения глушителя и воздухозаборника
Низкая крыша, высокий тоннель, спальник – это кабина СР17L
В нише люка смонтирована ступенька, на крыше – поручень
У кабины «G» теперь два боковых вещевых люка
Комбинация приборов новая, обязательно с дисплеем
Кабина «Р» самая новая в линейке Scania. Именно так будут выглядеть развозные грузовики
Вот такой интерьер может быть в кабине самосвала Scania XT
Это короткая дневная кабина, спальника здесь нет, но возможна откидная полка
На задней стенке размещен органайзер для мелочей
Холодильнику нашли место и в короткой кабине
Это новая Scania XT. Обратите внимание на светодиодные прожекторы и бампер
Это Scania Streamline
У задней пневмоподвески применяют полурессоры
Флагманская шведская лесовозная сцепка: полная масса около 60 тонн, длина автопоезда 25,25 метра
В 50-60-е годы вот такие самосвалы Scania работали на стройках Швеции
Оранжевым цветом выделена проставка для монтажа различной навески
Решетки на фарах – тоже обязательный атрибут комплектации «ХТ»
Для надстроек провели линию электроснабжения, установили предохранители
Одних только исполнений крыльев для шасси Scania ХТ – около дюжины
Задний свес рамы можно удлинять или укорачивать с шагом в один сантиметр
Звездой презентации на полигоне стал этот автопоезд полной массой 100 тонн и длиной 28 метров. В реальной жизни экскаватор CAT перевозили бы с машинами сопровождения
Пульт управления надстройками тоже оранжевый
На всех двухосных Scania, сзади, в случае необходимости, применяется только двухбаллонная пневмоподвеска
На шасси 6х2 третья «ленивая» ось сделана подруливающей, с электрогидравлическим управлением
Для упрощения монтажа у рамы множество отверстий
Распространенный в России лесовоз 6х4 с 13-литровым мотором и гидроманипулятором, но пока без прицепа
Двухосные задние тележки чаще всего рессорные
Конечно, такое шасси 6х2 более подходит магистральному грузовику под тандемную сцепку
Максимальная длина шасси грузовика Scania – около 12 метров. Поверхность рамы под монтаж абсолютно «чистая»
На 6х2 «ленивый» мост поднимает двухтороидный пневмобаллон
В передней подвеске, также как сзади, «рукавные» пневмоподушки
На строительных грузовиках все чаще применяют легкосплавные диски колес
Моторы V8 DC16 Евро-5 и Евро-6 выпускают с разными системами нейтрализации ОГ
Эта чумазая «восьмерка» нового поколения находилась в опытной эксплуатации
Даже у строительных Scania внедорожные возможности близки к армейским грузовикам. Воздухозаборники расположены высоко
Первым мотором с увеличенной степенью сжатия до 20 единиц стал DC13
Пятицилиндровый DC9 модернизировали по той же схеме, что и «шестерку»
Резервуары для AdBlue обычные, а не спрятаны между лонжеронов рамы
Главная > Новости > Двойной юбилей лямбда-зондов Bosch

Двойной юбилей лямбда-зондов Bosch

Компания Bosch произвела 1 миллиард автомобильных датчиков кислорода за последние четыре десятилетия. В 1976 году Volvo запустила производство первого серийного автомобиля с датчиком кислорода в составе системы выпуска. Современные лямбда-зонды Bosch способствуют снижению выбросов вредных веществ в атмосферу. Bosch предлагает широкий ассортимент датчиков кислорода, позволяющий найти компоненты высочайшего качества для любого автомобиля.

Лямбда-зонд, или датчик кислорода – высокотехнологичный измерительный прибор, встроенный в систему выхлопа автомобиля. Он анализирует состав отработавших газов и оценивает количество содержащегося в них кислорода. Благодаря появлению лямбда-зонда, точность дозирования топлива, эффективность работы и экологические характеристики двигателей поднялись на новую высоту. С его помощью система впрыска значительно превзошла все существовавшие ранее образцы. Однако применение лямбда-зонда актуально и в настоящее время. В системе впрыска бензиновых двигателей без датчика кислорода невозможно применение технологий экономии топлива. А в системе управления дизельным двигателем без лямбда-зонда нельзя реализовать систему контроля содержания вредных веществ в отработавших газах.  Компания Bosch начала серийное производство лямбда-зондов 40 лет назад. К 2016 году количество выпущенных Bosch датчиков кислорода превысило 1 миллиард. «Лямбда-зонд – ключевой элемент, позволяющий обеспечить высокие экологические характеристики и эффективность двигателей внутреннего сгорания», – отметил доктор Уве Томас, глава подразделения Bosch Automotive Aftermarket. Показатели объема производства Bosch убедительно доказывают постоянное увеличение спроса на датчики кислорода на протяжении последних 40 лет. За 32 года – с 1976 по 2008 год – было произведено свыше 500 миллионов лямбда-зондов. За восемь последующих лет, с 2008 по 2016 год, это количество удвоилось до 1 миллиарда выпушенных датчиков. 

По ряду технологических причин в системах выпуска бензиновых двигателей в настоящий момент используется минимум два датчика кислорода. Современный дизельный двигатель сложно представить хотя бы без одного лямбда-зонда. Сфера применения датчиков кислорода будет постоянно расширяться по мере ужесточения законодательных ограничений по уровню вредных выбросов. Ведь соответствие требованиям можно достичь только с помощью высокоэффективных систем контроля и очистки отработавших газов.  В случае выхода из строя лямбда-зонда этот важный элемент системы впрыска требует незамедлительной замены. В отсутствие точных данных о составе топливо-воздушной смеси сгорание происходит неэффективно, что приводит к увеличению расхода топлива. Диагностика в сервисном центре при помощи сканера, подключенного к разъему OBD, позволяет получить точную информацию о необходимости замены датчика. Компания Bosch производит современные диагностические сканеры серии KTS и линейку газоанализаторов, позволяющие получить оперативную и достоверную оценку состояния лямбда-зонда. В большинстве случаев при необходимости замены датчика кислорода персонал станции технического обслуживания имеет возможность также оперативно подобрать в ассортименте Bosch необходимый компонент, полностью соответствующий оригинальной детали. В настоящий момент компания выпускает более 1 200 наименований кислородных датчиков. Предлагая запчасти, оборудование и сервис, Bosch является надежным партнером для станций технического обслуживания автомобилей, оказывая всестороннюю комплексную поддержку.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Галерея (52)

Откидная ступенька на бампере – просто шедевр
Теперь сканиевские коробки ставят и на MAN
Ретардер Scania R4100 устанавливают сзади коробки
На новых коробках на промежуточном вале установлен дополнительный тормоз, но сохранились и все синхронизаторы. Так оригинально уменьшают время переключения передач
Первый ведущий мост на задней тележке 6х4 с проходным редуктором
Коробка передач подвешена к раме на траверсе, так меньше нагрузка на картер сцепления
ШРУСы переднего ведущего моста – сдвоенные крестовины

Комментировать





Поделиться