Галерея (35)


Так на сборочном конвейере ставят ведущий портальный мост ZF на 12-метровый ЛИАЗ-5292
Привод генератора – надежным поликлиновым ремнем
На «5292» и на «6213» применяют вот такой защитный швеллер
Рядом с блоком подготовки воздуха расположены диагностические пневморазъемы
Жидкостная автономка может быть отечественной или импортной
Топливный фильтр с насосом. Для Common Rail нужно чистое ДТ
Это маслобак для гидропривода вентилятора на ЛИАЗ-5292 и ЛИАЗ-6213
На «длинных» автобусах радиатор системы охлаждения стоит по левому борту
На управляемой оси низкопольников ЛИАЗ-5292 и ЛИАЗ-6213 балка моста тоже максимально опущена вниз
Приводных ремней на автобусах всегда больше, чем на грузовиках
АКП ZF EcoLife сделана по модульной схеме: картер у «1000» и «1400» одинаковый, гидротрансформаторы разные
Все мосты, применяемые на низкопольных ЛИАЗах, обязательно комплектуются дисковыми тормозами
Независимую переднюю пневмоподвеску производства ZF ставят на новый 9,5-метровый ЛИАЗ-429260
Портальный мост AV 133 самый современный у ZF, его применяют во всем мире
Самая новая модель из Ликино – относительно короткий ЛИАЗ-429260 длиной 9,5 метра
Снимок не очень четкий: снимали через стекло. Кузов только что вынули из ванны катофорезного грунтования
По левую руку от водителя различные клавиши, кнопки и кран стояночного тормоза
С современным двигателем и тормозной системой ставят современные приборы
Кресла антивандальные, импортные или отечественные. Латекса там почти нет, кочки скрадывает пневмоподвеска
Повредить хулиганам пластиковые панели интерьера сложно, а чистить и мыть легко и просто
Это компоновка «кормы» на «маленьком» ЛИАЗ-429260. ЯМЗ-534 проще спрятать под «капотом», чем «шестерку»
Похожий "шкаф" применяет и Mercedes-Benz, и МАЗ
Такая компоновка моторного отсека у ЛИАЗ-429260. Радиатор и вентилятор стоят на правой стороне кузова
Для большинства ЛИАЗов идут двигатели ЯМЗ-536 в специальном, автобусном исполнении навесного оборудования
Панель приборов выглядит современно
Теперь загрунтованный кузов начнут собирать, навешивать часть панелей и готовить к окончательной покраске
Будущая «гармонь» ЛИАЗ-6213 пока еще без прицепа. Узел сочленения германский Hubner HNGK
Автобус уже стоит на мостах, полностью остекленный. Здесь монтируют отопитель кабины, стеклоочистители и т.д.
Теперь монтажный блок стоит в салоне, в задней стенке кабины водителя
Блок кондиционирования отечественный, но с импортными комплектующими. Его готовят к установке на крышу
При сборке на конвейере автобус приходится поднимать на подъемниках, а затем «опускать на землю»
У ЯМЗ-536 объем 6,65 литра, диапазон мощности от 240 до 330 л. с.
Главная > Новости > Двигатель MAN D3876 получил награду «Дизель года 2016»

Двигатель MAN D3876 получил награду «Дизель года 2016»

Двигатель MAN D3876 для грузовиков, строительной техники и сельскохозяйственных машин, впервые представленный на выставке Bauma-2016, удостоен премии «Дизель года 2016». Жюри вынесло свое положительное решение благодаря его инновационной концепции. Премия вручается итальянским специализированным журналом “DIESEL” уже 11 лет.

Жюри, состоящее из журналистов нескольких автомобильных изданий, было впечатлено как фундаментальной концепцией мотора, так и высокопрочными материалами, использованными в конструкции D3876. Двигатель объединяет новую рядную архитектуру с шестью цилиндрами с проверенными и испытанными технологиями двигателей MAN D20/D26. «Все это делает D3876 не просто технологической новинкой, но и надежным агрегатом с колоссальным запасом опыта, выработанным миллионами километров пробега», – отмечает судья и редактор журналов “DIESEL” и “DIESEL International” Фабио Буттури. Принимая эту концепцию в качестве отправной точки, инженеры MAN добились многочисленных технических усовершенствований в конструкции D3876. Нисходящее охлаждение, куполообразные клапаны, стальные поршни, пламегасители и давление впрыска commonrail до 2500 бар делают D3876 надежным и экономически эффективным усовершенствованным двигателем. На выставке «IAA 2014» компания MAN Truck&Bus представила но-вый линейный дизельный двигатель D3876 LF0x объемом 15,2 литра с шестью цилиндрами. Благодаря мощному крутящему моменту от 2500 до 3000 Нм, генерируемой мощности 382 и 412 кВт (520 и 560 л.с.), достаточной для работы дальнемагистральных тягачей и эвакуаторов, и 471 кВт (640 л.с.), подходящей для работы в большегрузных грузовых автомобилях, D3876 LF0x стал новым флагманом в линейке двигателей MAN стандарта Евро 6. За этим последовало дальнейшее развитие двигателя в качестве агрегата, приспособленного для установки на сельскохозяйственной и строительной технике. Двигатель D3876 LE12x генерирует мощности 415, 450 и 485 кВт (565, 612 и 660 л.с.) и подходит установки на кормоуборочных комбайнах, гусеничных экскаваторах и для ряда других машин. Передовая система рециркуляции отработанных газов и технология SCR гарантируют, что двигатель полностью отвечает требованиям к нормам выбросов американских «Tier 4 Final» и «CARB US», а также европейской «EU Stage V».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (35)

Так на сборочном конвейере ставят ведущий портальный мост ZF на 12-метровый ЛИАЗ-5292
Привод генератора – надежным поликлиновым ремнем
На «5292» и на «6213» применяют вот такой защитный швеллер
Рядом с блоком подготовки воздуха расположены диагностические пневморазъемы
Жидкостная автономка может быть отечественной или импортной
Топливный фильтр с насосом. Для Common Rail нужно чистое ДТ
Это маслобак для гидропривода вентилятора на ЛИАЗ-5292 и ЛИАЗ-6213

Комментировать





Поделиться