Главная > Новости > Два года электрохода

Два года электрохода

В Москве вышел на линию 500-й электробус, собранный на «НЕФАЗе». Электробус значительно модернизирован за два года поставок в парк ГУП «Мосгортранс».

Первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительный директор Юрий Герасимов рассказал о преимуществах электробусов КАМАЗ, которые за последние два года претерпели большие изменения. В частности, модернизации подверглась модель КАМАЗ-6282, поставляемая в адрес крупнейшего московского пассажироперевозчика. «В сотрудничестве со специалистами ГУП «Мосгортранс» в производство были запущены три комплектации электробусов, разработанные в строгом соответствии с высокими требованиями технического задания. С учётом опыта эксплуатации инженеры компании внедрили ряд улучшений, направленных на повышение комфорта пассажиров. И мы приложим все усилия для развития этого инновационного направления в Москве, поскольку наша общая главная цель – забота об экологии мегаполиса, комфорте и безопасности пассажиров», – отметил топ-менеджер «КАМАЗа». 

В салоне электробуса КАМАЗ появилось новое напольное покрытие с имитацией под паркетную доску, которое обладает более высокими эксплуатационными характеристиками и износостойкостью. Стеклянные перегородки накопительных площадок выполнены из травмобезопасного стекла, на средней накопительной площадке предусмотрены дополнительные амортизирующие упоры для возможности облокачивания стоящих пассажиров. Глубокой проработке была подвергнута климатическая установка, значительные изменения также коснулись телематических систем. При этом «КАМАЗ» не останавливается на достигнутом: в конце года в опытную эксплуатацию «Мосгортрансу» будет передан новый сочленённый электробус КАМАЗ-6292 особо большого класса. Он будет проходить «полевые» испытания на основных линиях Москвы в зимний период, который традиционно считается самым сложным в эксплуатации общественного транспорта. Также до конца 2020 года компания планирует поставить в Москву электробусы с рабочим местом для водителя-инструктора и комплекс тренажеров-симуляторов по обучению водителей автобусов на электротяге. 

 

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Комментировать





Поделиться