Главная > Новости > Доставка грузов в города Дальнего Востока стабилизируется

Доставка грузов в города Дальнего Востока стабилизируется

По данным компании «Байкал Сервис», сроки перевозок с «материка» в Магадан, Петропавловск-Камчатский и Южно-Сахалинск постепенно приходят в норму.

Как поясняют специалисты компании, этой осенью в портах Дальнего Востока наблюдается сложная ситуация, которая отразилась на деятельности транспортных компаний и их клиентах. К сентябрю мощности дальневосточных портов оказались перегружены, в них скопились большое количество контейнеров, в том числе тех, которые прибыли во Владивосток по железной дороге со сборным грузом. Следствием стало увеличение сроков доставки грузов в ряд дальневосточных городов. На пике, во второй половине сентября – начале октября, задержки могли достигать двух и более недель.

«К сожалению, из-за этой ситуации пострадали и наши клиенты, отправившие грузы в Магадан, Петропавловск-Камчатский и Южно-Сахалинск, мы приносим глубокие извинения за задержки, — констатирует начальник отдела контейнерных перевозок ООО «Байкал-Сервис ТК» Станислав Пучков. — Причиной случившегося транспортного коллапса стало сочетание традиционного осеннего оживления перевозок по указанным направлениям и глобального логистического кризиса, из-за которого более весомая доля мирового контейнерного трафика была перенаправлена на российские дальневосточные порты».

По его словам, уже в октябре ситуация с отправками грузов «Байкал Сервиса» в дальневосточные города стала налаживаться, в том числе благодаря помощи стратегических партнеров.

«Как мы и прогнозировали, долго такое продолжаться не могло. После того, как к решению вопроса подключились государство и бизнес, в начале ноября ситуация с каботажными перевозками контейнеров из Владивостока улучшилась: сохраняются задержки в Южно-Сахалинск, но, например, в Магадан, куда еще недавно были длительные простои, сроки доставки приходят в норму», — отметил Станислав Пучков.

Он также отметил, что на полное возвращение к заявленным срокам доставки в дальневосточные города уйдет от двух недель до месяца.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Комментировать





Поделиться