Главная > Новости > Дизельные грузовики Hino прошли испытание морозом в -60 градусов

Дизельные грузовики Hino прошли испытание морозом в -60 градусов

Обновленные модели японских грузовиков Hino 300 и 500 FM успешно прошли испытания на прочность конструкции и отказоустойчивость дизельных силовых установок в экстремальных условиях. Тесты проводились на полигоне Северной испытательной станции автомобильного транспорта в городе Сусуман Магаданской области.

Северная испытательная станция автомобильного транспорта (СИСАТ) — полигон, созданный в 70-е годы с целью профессионального тестирования техники и выявления нюансов поведения машин в естественных условиях Севера, которые невозможно просчитать или воспроизвести в лаборатории. По итогам испытаний в конструкцию автомобилей вносятся необходимые изменения. Техника Hino регулярно тестируется в условиях низких температур на уровне -60 градусов, перепадов давления, разреженного воздуха, снежной пыли и повышенной солнечной радиации. Благодаря ранее проведенным испытаниям грузовики Hino получили более эффективный обогрев стекол и зеркал, а также систему утепления салона, позволяющую поддерживать комфортную для водителя температуру. На этот раз на СИСАТ были протестированы обновленные Hino 500 FM Евро-5 и Hino 300 Евро-6. Грузовики отличаются долговечностью, удобством и прекрасными ходовыми качествами в течение всего срока эксплуатации. Модель Hino 500 FM (6×4, 26 т.) представлена тремя модификациями с различными колесными базами: короткой в самосвальном исполнении и двумя более длинными базами общего назначения. Автомобиль получил более мощный 9-литровый двигатель и оригинальную 9-ступенчатую коробку передач. Старт продаж обновленной серии Hino 500 FM в России запланирован на осень 2019 года. Машины тестировались на трассах с пересеченным рельефом и бездорожье. Каждый день грузовики Hino проезжали 140 км через разновысотные хребты с перевальными участками, затяжными подъемами и спусками. По итогам испытаний специалисты Hino из Японии и России, а также испытатели полигона СИСАТ отметили приспособленность грузовиков к суровым дорожно-климатическим условиям, а также высоко оценили качество обновленных Hino 300 и 500 FM. В ходе испытаний хорошо показала себя система впрыска водного раствора карбамида (AdBlue) — активного реагента системы очистки выхлопных газов, разработанной на основе технологии селективной каталитической нейтрализации (SCR). Благодаря эффективному предпусковому подогреву системы двигателя и каналов подачи AdBlue дизели запускались после 24-часовой стоянки на холоде. Сажевый фильтр Hino 300 Евро-6 успешно проходил регенерацию при температуре -40 градусов. Водители грузовиков, принимавшие участие в тестировании, отметили герметичность салона автомобилей и качественную работу системы обогрева, а также настройки амортизаторов и эргономику рабочих приборов, позволяющих водителю чувствовать себя комфортно и не уставать при длительной езде по бездорожью. На испытании проводились замеры уровня расхода топлива грузовиков серии Hino 500 FM при непрерывной работе двигателя. При низких температурах и отсутствии теплых боксов такая техника остается включенной на протяжении всего сезона (с октября по март) и должна отличаться экономичностью. Тесты показали соответствие заявленных в технических характеристиках показателей (21-23 л.) реальному уровню расхода топлива при эксплуатации машин в режиме 24/7. «Это очень важный показатель, гарантирующий, что на деле расход не будет выше в полтора раза, как это обычно бывает с дизельными двигателями на морозе, — комментирует сервис-инженер Hino Дмитрий Костин. — Более того, прогнозируемый расход топлива обеспечивает безопасность водителя на северных трассах, где мобильная связь часто отсутствует, а плотность движения невелика: всего 7-10 встречных машин за 10 часов дороги. В таких условиях очень важно, чтобы машина была надежной, двигатель работал бесперебойно и потреблял как можно меньше топлива».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Комментировать





Поделиться